Отчаяние.

291 33 0
                                    

Пик в месте с другими сидел в гостиной. Каждый думал над этой ситуацией но предпринять ничего не мог. Сам Пик очень запутался. Зонт скоро умрет но.... почему эта ситуация такая без выходная?!  Кулаки сжались, почему именно он!? Конечно Рогатуму было бы больно от смерти и любого другого клона но Зонт... он... он отличался. Он казался лишним и одновременно самым нужным, когда он плачет Пику хочется обнять его и успокоить но одновременно хочется скривится от отвращения к жалости. У Пика всегда внутри боролись две личности, одна гордая тварь а другая жалостливая привязанность. Рогатый никогда не считал что он любит клонов как братьев и думал что это простая привязанность но когда он увидел окровавленное тело Зонта.... он впервые испугался. Испугался что он умрет. Ещё никогда Пику не было так страшно, даже в больнице когда сказали что с ним всё хорошо в нутри оставалась паника. И когда он узнает что всё же потеряет его.... всё чувства просто перемешались создавая кашу а потом просто пустота. Пик чувствовал именно опустошеность. Дикую опустошеность которую хотелось чем то заполнить. Дверь вваной открылась и Зонтик быстро побежал в комнату. Никто не пытался его догнать или просить остановится потому что всё знали: это бесполезно.
А на полу возле вваной комнаты лежал красивый черновато-феолетовый бутон. Он не испачкался в крови... странно не правда ли?

Я умру...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя