-Чифую.. Я не могу... Ничего не вижу... - Мацуно замер и посмотрел на девушку. С головы текла кровь, как и с глаз. Очи были открыты, но перед ними была лишь пустота, залитая кровью.
-О господи, блять, боже. - блондин тут же взял девушку на руки, которые тряслись от понимания происходящего. - Боже, солнце, что они сделали?
-Я не знаю... Они... Они... Он... - Баджи начала рыдать и поняла, что не видит ничего. - Он усыпил меня, а потом я не помню...
-Зай, успокойся, сейчас приедет скорая и все будет хорошо. - Мацуно наконец-то вынес девушку с поля и сел на лавку, кладя свою принцессу на коленки и вызывая врачей.
Отложив телефон, блондин стал расцеловывать все лицо Арэты, а на губах оставалась кровь и её металлический вкус.
-Я боюсь... - тихо прошептала Баджи, руками пытаясь нащупать лицо своего парня.
Чифую аккуратно взял руки черноволосой и положил себе на щёки, нагибаясь и целуя в губы. Этот момент мог быть самым романтичным, но не в такой ситуации, при которой раздаётся звук сирен.
-Я люблю тебя.. Мацуно..
-Я тоже люблю тебя, Арэта!***
-Что..? - Кейске стоял рядом с палатой и с удивлением смотрел на врача. - Она... Больше не сможет видеть?
-К сожалению... Я очень вам сочувствую.. Она будет видеть лишь пятна..Можно провести операцию, но есть шанс, что зрения не будет совсем... - врач снял головной убор и сжал в руках. - Ей очень сильно чем-то ударили в глаза, будто специально пытались лишить зрения, это не могло остаться так.. Можете пройти к ней в палату.
Рядом с кроватью девушки сидел Чифую и Кейске впервые увидел как тот рыдал навзрыд. У самого также катились слёзы, лишь девушка лежащая на койке молчала, смотря в никуда.
-Врач сказал что можно сделать операцию, но... Есть шанс что зрение совсем пропадет... И она стоит очень дорого.. - произнёс Кейске.
-Я в любом случае ничего не вижу.. - Арэта аккуратно положила руку в сторону желтого пятна и нащупала волосы, которые узнаёт из миллиардов. - У меня есть много денег. От Коко остались. Дай согласие на проведение операции.. - девушка поглаживала парня, который все также не переставал рыдать. - Чиф, успокойся. Все хорошо, я люблю тебя, ты не виноват, все будет хорошо.
-Я боюсь потерять тебя. - произнес Мацуно, беря руку девушки и целуя ту между костяшек.
-А я боюсь больше никогда тебя не увидеть....
-Ты будешь видеть, даже лучше чем прежде, я с тобой навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи | Токийские Мстители
Fanfiction-Алкашка малолетняя, признавайся, что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро. Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит. -Что сразу я? Они ко мне приставали...