Когда я очнулась, Андрея не было. Вообще. Нигде. Он не отзывался. ... Свобода! Мне стало так легко. Но настроение сразу ухудшилось. Побочные эффекты. Ну да ладно.
Андрей и сегодня не появлялся. И вчера. И позавчера. Видимо, он исчез навсегда. Ну, я хоть смогу больше времени уделять себе любимой! Может, выйти прогуляться? Давненько я не гуляля под дождем!
Уже темнело, но я все равно пошла гулять. Вот я умничка то! Стоило мне выйти из дома, как тут же появились какие-то гопники. Мне было страшно. Они подошли ко мне и стали требовать деньги, телефон, ключи от квартиры, или они меня поколечат. Если честно, то тогда я сразу вспомнила Андрея. Каждый раз, когда меня обижали, он бил по лицу обидчиков, зная, что они все равно ничего не почувствуют... Но я тогда улыбалась, и все остальное было не важно. Андрей, и зачем же я выпила таблетку?..
Гопники начали меня хватать, и вот уже один замахнулся, чтобы врезать мне со всей дури. В итоге, получил сам. Андрей! Он появился! Как же я рада, что у меня есть он! Он разделался с гопниками и подошел ко мне, обнял меня и сказал:
- Пока я рядом, ничего не бойся. И, пожалуйста, не принимай больше этих таблеток.Все было замечательно!.. Но вот мы с ним поссорились, казалось, из-за пустяка. И что из этого вышла? Я проглотила еще две таблетки. Андрей не появлялся чуть больше недели. Мы с ним теперь не могли разговаривать так же, как и раньше...
Я пришла в школу. В классе было так шумно, да еще и все хотели поговорить со мной. Я была очень злой, у меня даже промелькнула мысль в голове: "Радуйтесь, что у меня с собой сегодня нет ножа, а иначе вам бы непоздоровилось!..". Конечно же, я не желала их смерти, ведь они мои товарищи! Прозвенел звонок. Учитель не пришел. Все продолжали орать. Я закрыла глаза и легла на парту. И вдруг все замолкли... Красота! Я решила поднять голову, вдруг это учитель пришел. Я поднимаю голову, и что я вижу: весь мой класс убит... они были зарезаны. А рядом со мной стоит Андрей и говорит мне:
- Смотри, какая тишина! Больше они не будут доставать тебя своими криками и болтовней!
Он мило улыбался мне, однако я заметила, что он прячет одну руку за спиной.
- Эй, покажи, что ты прячешь!
Спустя минуту просьб, он показал, что у него было в руке. Нож. Окровавленный нож.
- Зачем? Зачем ты их убил? Ты понимаешь, что меня за это посадят?
Вот так и произошла еще одна ссора.Больше я с ним не общалась.
"Еще одна жертва сирийного маньяка" - это заголовок в газете. Этот маньяк убивает людей раз в день, уже две недели подряд. Причем всех этих людей я знаю, либо когда-то их видела. Я сразу вспомнила тот день в школе... И мне на ум пришла одна идея.
- Андрей, это ты убиваешь людей?
- Я? С чего ты это взяла?
- А то, что я их всех знаю, а ты способен на убийство.
- Но они же все доставали тебя! Вот я и решил, что таак для тебя будет лучше!
- Лучше? Конечно же, мне лучше гнить в тюрьме до конца своих лет! Спасибо, Андрей, ты настоящий друг!Мне уже звонят из полиции. Я неделю сижу дома и никуда не выхожу. Не отвечаю на звонки. Меня нет. Меня больше нет. И никогда не было. Забудьте про меня. Меня нет. Нет и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульпа
Ficção CientíficaЭта история об одной девушке, девочке - не важно. У нее нет настоящих друзей, только воображаемые. И она решается создать себе Тульпу... В итоге ее конец не такой, какой она хотела бы. Но что же с ней произошло? И почему? Давайте вместе сыграем в эт...