Часть 1

28 0 0
                                    

Мерзкий звон будильника опять вырвал меня с чудесного мира сна. Как всегда я опаздываю, сказать что я плохая ученица, я немогу, но я ещё далеко не ангел. Боже мой, как я ужасно выгляжу, нужно привести себя в порядок. После водных процедур, я сделала мейк-ап, волосы оставила розпущеными.

Немного о себе и о моей жизни. Меня зовут Дженифер, мне 17 лет ,друзя зовут Джен, я среднего роста с чудесной фигурой, худые ноги, красивая талия, подкаченый зад и пышная грудь. У меня прямые чёрные волосы по лопатки, не очень длинные, но мне ето нравиться. У меня зелёные глаза, как у папы. Мой папа ето мой лутший друг, он всегда поддерживает меня в любой ситуации. Ему 37 лет, у них с мамой разница 2 года. Я родилась когда маме было 18, а папе 20, они тогда были уже жетаны 5 месяцов. Они у меня очень совремённые, много путишествуют, поетому часто одсудствуют дома.

Ладно хватит обо мне. Приступим к вопросу, что мне надеть?! Хмм, так как погода хорошая, я одену что-то лёгкое. Сейчас май месяц, через 7 дней мой выпуск. Подготовка идёт полным ходом. Я уже купила платье, туфли и остальную мелочь. Я надеюсь стать самой красивой на балу.

Свой выбор я остановила на белой майке с надписю "FREEDOM" и тёмно синей юбке. Добавила к образу масивное ожерелье и наручние часы. В рюкзак положила несколько тетрадей и блокнот, телефон, кошельёк и косметику. С первого етажа доносился запах блинчиков с джемом, мммм я их обожаю. Мама просто повар от бога. За столом уже сидели родители и что-то бурно обсуждали.

- О, привет солнышко, садись кушай.-мама протянула мне тарелку с блинами.

- Спасибо, очень апетитно.

- Ты чудесно выглядиш - с увереностю сказал папа.

- Ну а как иначе?! - все улыбнулись.

Доев блинчики, я обула белые балетки, попрощалась с родителями, взяла рюкзак и вышла на улицу. Около дома меня уже ждал Мет со своей машиной. Мет - ето мой парень, мы с ним вместе уже два года, мне кажется я так ещё не любила. Он был очень красивый, высокий подкаченый брюнет с серыми глазами и чудесными ямочками на щеках. И сногшэбательной улыбкой.

- Привет, Джен.

- Привет. - ответила я и наши губы сомкнулись в поцелуе. Я впустила свои пальцы ему в волосы, а он тем временем обвил мою спину своими руками. Я хочу чтобы етот момент длился вечность.

- Ну всё солнышко, пора ехать. - сказал он мне сквозь поцелуй.

Я сделала обижаное лицо и села в машину. К нашей школе было примерно 30 минут пути, всё ето время я типа обежалась на Мета, за то что он прервал такой момент.

- Ну почему ты дуешся?! Я уже не могу на тебя смотреть.- нежным голосом говорил Мет пока мы выходили из машины.

Я подхожу к нему, стаю на носочки и держа его за воротник целую его в носик.

-Всё, теперь у тебя только такие поцелуи. За то что ты отобрал у меня мой.-Мет несколько секунд стоял неподвижно, затем резко закинул меня себе на плечё.

-Еееей, поставь меня, а то я тебя сейчас укушу- грозно сказала я.

-А я тебя е боюсь, маленькое злое создание.

-Нет, ну ето не честно.Совсем не честно!

Мет не отпуская меня взял мой рюкзак и пошол вместе со мной на плече в школу. Он нёс меня на п 'ятый етаж к самой роздевалке. Мет со мной в одном в классе хотя и старше меня на год. Так получилось что он пришёл к нам в школу в 9 классе. У нас должен был быть урок физ-ры. Ненавижу етот урок.

-Метю, может не пойдём на урок?!- жалким голосом спрашываю я- А я отменю твоё наказание

-Хмми, заманчивое предложение...Лодно так уж и быть. Пойдём в кафе.

- Может ты меня отпустиш?!

-Нет, ты не заслужыла.

-А если я ещё заслужу?!

-Тогда может быть, но не сейчас...
*от автора
Дорогие мои делфинчик, я только начала писать. Не судите строго. Первая часть просто о Дженифер, дальше будет интересней.
* я вас люблю*
Ваша Леся Самкова :з

Достала эта жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя