Глава 5

253 5 0
                                    

Ну вот, опять школа. Надеюсь уроки пройдут быстрее обычного.
Я подхожу к расписанию; сейчас у меня русский язык, потом история.
Я поднимаюсь на 3 этаж и ищу 321 кабинет. НАШЛА.

Я молча захожу, глазами выбираю свободное место; 3 ряд предпоследняя парта- идеально! - улыбаюсь я.
Моя соседка по парте- красивая блондинка, прям как в американских фильмах.
- Привет, ты новенькая? - спрашивает она веселым голосом.
- Да. Меня Марина зовут.- отвечаю я.
- Меня Виолетта. Приятно познакомиться. Уже познакомилась с кем- нибудь?
-Только с тобой.
- Вот и замечательно, здесь одни глупые дуры, друзей среди них не найдешь. Сегодня на обед идем вместе.- даже не предложила, а поставила в известность. Высоеомерная чуть-чуть, ну зато не обращает на других внимание. Сильная... мне нравится.

С ней мы сели и на историю и на английский,рассказывали друг о друге. Я узнала что она уже давно добивается Дениса из параллельного класса. Чувствую не добром это закончится.

Теперь мы стоим в очереди за едой, она Виолетта предпочитает всякие салатики, фруктики - усердно следит за фигурой. А я возьму себе банку содовой и пиццу- уж я то не поправлюсь точно.
Садимся за свободное место, и Виола толкает меня локтем и кивает на парня который сидит на параллельном ряду. Это был тот самый Ден. Боже какой он красивый.
- Это тот, о котором я тебе говорила. Еще немного и он будет мой.- говорит она.
- Да, он симпатичный. - не хочу в первый день потерять подругу. И не раскрыла карты своих чувств.
Он заметил меня, и мы стали переглядываться.
- Марин, он на меня смотрит, ты это видишь? - радостно шепчет она мне.
- Да да, вижу.- сама же рада что она нас не замечает.

Я возвращаюсь домой. В автобусе мы опять сидели с Виолеттой. Она что- то бурно рассказывала, а я только изредка поддакивала ей. А сама смотрела в окно.

Я отказалась от ужина и ушла к себе в комнату делать уроки. Через полчаса стучится Вадим и просовывает голову в дверь.
- Не помешал?- спрашивает он.
- Нет.
- Мой одноклассник просил твой номер, я надеюсь ты не против, что я его ему дал.?
- Чтооо? -ошарашенно кричу я

Новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя