Глава 1) Знакомство с придурашной девченкой.

463 22 3
                                    

Скорее всего повествования будет идти либо от лица Рэни либо же от лица автора.)
Плов:Рэни
Сейчас я мчусь на байке со скорости 180 км\ч и уезжаю от полиции потаму что нарисовала на полицейском участке большой член. Не спрашивайте как мне это пришло в голову, но у меня были варианты как повесилиться этой ночью. Номер 1-спиздить светофор, номер 2- разрисовать целый состав поезда ну и этот за который я сейчас получаю нагоняй.
(Рэни-Рэ Ран-Ра Риндо-Ри)
Я уже подъежаю к дому и чуть не врезаясь в столб быстро ставя мотик в гараж забегаю в дом.
Я уже стою в прихожей и отдышавшись смотрю в перед, а на меня смотрят два моих брата оперевшись на стену. Я только едва заметно помахала им и нервно улыбнулась.
Рэ-аха... Привет.. хах
Ра-Где ты блять была собака ты сутулая.
Ри-Ну что ты опять учудила что вернулась домой в 4 мать его утра!
Ра-Ээ, мать не трожь она у нас одна и на том свете!
Я лишь просто открыла галерею и показала своё творение.
Рэ-Еще есть вопросы?
Ра-Ввааааайййй.
Ри-поздец.
Рэ-Ну всё я спать!
Я пошла в свою комнату и решила почитать мангу. Я перечитала том дневнека будущего и решила пойти помыться. Я набрала себе ванну и взяла бомбочку для ванны. Я чучуть полежала ну как чучуть полтора часав и посмотрев на время поняла что надо вставать. Время было 7:54.Я пошла переоделась в домашнюю одежду и пошла готовить завтрак. Мне захотелось приготовить оладьи.
Я готовлю оладьи и вдруг меня с зади кто то обнимает. Ну и я как самый настоящий член семьи Хайтани ударила с зади стоящего локтем в печень, а когда он согнулся вывернула руку и только потом поняла что это Ран и рядом стоит снимающий нас Риндо.
Рэ-Что блять происходит?! Я значит готовлю им оладьи, а они ведут себя как извращенцы!
-Всё я ухожу в комнату с оладушками и вам их не достанется!
Ра-Ну Рэн пожалуйста. Больше я так делать не буду! Пожалуйста поделись оладьями!
Рэни только хмыкнув ушла в свою комнату оставив половину оладей на тарелки для братьев.
Ра-Ты лучшая прости нас! Мы тебя любим!
Ри-Приятного опетита! -говоря это Риндо уже запихал пять оладушек в рот.
Ра-Ээ куда, А мне оставить! -с этими словами Ран накинулся на Риндо и чуть ли не вытаскивал оладьи из рта брата.

Ну вобщем вот.
Слова:406
Надеюсь вам понравилось прода будет скорее всего завтра ну или после завтра. Спасибо что читаете.

Хайтани]зм Место, где живут истории. Откройте их для себя