12 Глава

1.6K 94 7
                                    

Ну хорошо, как бы мне не хотелось промолчать, не получится все таки. Давайте поговорим о том долбоящере, красив ли он , однозначно, карие глаза, темнокаштановые волосы, пухлые губы, которые так и хочется поц.... а мда нет не очень хочется, ноги крепкие мускулистые, если я срался с Монстром это не значит, что я деталей не подметил, жопа зачётная, и запах карамели мой любимый, на вот скажите нахуй мне истинный? Мне истинный... Мне который на дух всех альф не переносит,ладно до зажима очка боится их и истинный, жизнь штука интересная никогда не знаешь какое дерьмо она тебе подкинет и в каких количествах.
Мы с Хоби сидели на парах, честно никакого интереса к учебе не проявляли, что ,кстати, бывает не очень часто, не смотря на все учеба нам нравится, каждый витал в своих облаках.
- Уважаемые студенты, все мы знаем, что скоро будет время большого проекта, поэтому мы разбили на группы, каждая группа будет работать над своей темой, а каждой группе будут даны свои наставники с третьего курса.
Ну вы поняли уровень нашего везения?
Мало того, что в нашей группе оказался Тэ, а вообще в группе 6 человек: Я , Хо , Техен и Сонмин и Личан, с последними мы нормально ладим , проблем не будет, а вот в кураторы нам дали друзей Джуна,на нашу попытку возмутиться, препод пожал плечами:
- Вы все равно живёте вместе,верно? Старшие сегодня обновили документы с фактическим адресом проживания.
- Спешу напомнить, от ваших наставников будет зависеть оценка всех участников группы, им разрешено оценивать всех отдельно, а от самого проекта зависит будете ли вы допущены к экзамену.
- Мы встряли, Хо - тихо заметил я.
Он задумчиво кивнул головой.
В обед мы разселись своей группой в столовой, для того чтобы обсудить кто чем займётся в проекте.
Я сидел кушал, мне честно обсалютно ровно какую работу мне дадут, а жрать хотелось с самого утра, чувствую что желудок прилип к рёбрам, еда тут, конечно, ни как у Джин Хёна, но как говорится на без рыбье... На свободное место рядом кто-то приземлился, повернув голову у меня чуть еда назад не вывалилась, но огромным усилием я смог все проглотить и начал подниматься, рядом поднялся Хо, даже не глядя понимаю почему:
- Ты же не доел - слышу я бархатистый голос обращённый ко мне.
- Аппетит пропал - зло сквозь зубы сказал я.
Но случилось то чего я не ожидал вообще никак. Ко мне подлетел Тэ и шипя слова сквозь зубы сказал:
- Надоело, Чимин! Хочешь злиться на меня и них в личном , пожалуйста, никто твоим детским хотелкам " нет" не скажет, но ты не можешь запороть нам всем проект, они тут не ради твоей невьебенной персоны, а по поводу проекта и смирись с этим! Свои детские травмы в жопу себе засунь, никого они не интересуют, до страшного ведь так и не дошло!- сказав последнюю фразу, он пожалел сразу, я видел это по его глазам, - Чим, прости - он взял меня за руку, но теперь действительно мне плевать.
Повернувшись к Хо я попросил:
- Я в аудиторию- возьми задание для меня тоже, что скажут, то и выполню
- Чими- тихо повторил Тэ.
Но надев наушники и капюшон я вышел из столовой.
****
Хосок
- Ну ты и сука , Тэ! - процедил я сквозь зубы - ради ебаря бить по самому больному, низко. От тебя я такого не ожидал.
Тэ и сам не рад был тому, что сказал, но слово не воробей:
- Задание нам дайте, свою работу мы сделаем как можно быстрее, лишний раз общаться с вами желания нет.
- Вам придется общаться с нами- сказал мятноволосый - в этих проектах не просто информация с интернета должна быть, но и опыт с практики наставников.
- Сука ненавижу!- вспыхнул я, а проходящий мимо препод заметил мою грубость:
- Студент Чон! Тут ваши Хёны сидят, не говоря уже обо мне,а вы позляете себе такие слова имейте уважение...
Все я вскипел, все наложилось друга на друга, вечер и мятноволосый рядом, утро и сообщение Джуна, назначение наставников в проекте, необходимость с ними работать в любом случае, высказывание Тэ в адрес Чимина, и ещё тыкание носом в неуважение к старшим:
- Да какого хрена, вам всем от нас нужно? Уважать их? За что? Просто за то что они старшие? Они не заслуживают уважения! - я пнул стул и вылетел из столовой и зашёл в аудиторию где сидел Чимин с немного увлажнеными глазами, он явно старался не заплакать:
- Чим, Хо поехали в студию! - в один голос выпалили мы. И мы собравшись сорвались к машине.
Танцы, это то от чего мы получаем
кайф наравне с байками. Танцы то чего нас лишить не могут даже в наказание, только если ноги оторвать.
Студия нашего друга находится на другом конце города, она маленькая непримечательная, можно сказать даже бедная,но в ней душевная атмосфера. Сейчас мы готовим номер вместе Джичаном и другими ребятами, с которым будем выступать на открытие одного из детских центров, деньги с которого пойдут на детские дома. О том,что мы продолжаем танцевать не знает никто, даже Джун и Джин, почему мы и сами не знали.
- Чимини, Хобии, обрадовались ребята, вы сегодня рано. - они действительно искренне радовались нам , в этой команде не было зависти, подсиживания , ребята искренне тепло относились друг к другу.
- С пар сбежали, - улыбнулись мы- проходя, чтоб переодеться,- мы сегодня до ночи полностью ваши - добавил я.
И мы танцевали, так как будто танцуем последний раз, эйфория, счастье, связка за связкой, и так несколько часов подряд, не зная усталости, точнее усталость была приятная.
Несколько часов пролетели незаметно, мы смеялись веселились, мы были искренними:
Когда пришло время ехать домой, потому что время уже позднее, мы уже договорились о проживании с несколькими ребятами, где-то через неделю-полторы у них освобождается комната на двоих, мы с Чимином там и будем жить, главное это время не убить кое-кого и чтоб нас не прибили...

Жду пару слов, нравится или нет 🤗😘

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя