- Вот как.....Ясно. То есть ты не жалеешь что женилась?т
- Хм. Вышла за муж? Но....Да....Я не о чем не жалею. Но помни. Что бы не произошло не сдавайся. Помни. Ты сильнее чем можешь себе представить. Надеюсь мы ещё встретимся. Доченька......- И после этого так же как и отец исчезла.
Соня вздохнула, и посмотрев на небо, вернулась в дом. Остаток ночи девушка спокойно проспала. На следующий день когда Соня проснулась то пришла на кухню. Но как только соня зашла у всех поменялось настроение.
- Доброе утро)
- Доброе. - Коротко бросили они, и со злостью и ненавистью посмотрели на девушку.
- Эм......В чём дело? - Не понимала девушка.
- Куда ты ходила вчера ночью? - Холодно спросил Баку.
- Эм....У меня была бессонница....
- Ладно. Тогда почему из твоей комнаты вчера ночью я слышал голос Раджиниканта? И так же то что ты назвала его своим отцом? И почему на озере ты разговаривала с Афродитой? И назвала её своей мамой? Что ты скрываешь?
-........думаю говорить мне нет смысла.....Ты ведь и так уже всё понял? - Сказала Соня смотря на парня.
- Да. И когда ты собиралась нанести удар в спину?
- Что?! Я бы так не поступила!!
- Ты дитя Раджиниканта и Афродиты!! Ты бы это сделала!
- То что я их дочь не чего не значит!!
- Уходи!! Тебе здесь больше не рады. - Холодно сказал отец Баку.
На глазах у Сони выступили слезы, она быстро замазала метку, и выбежала из дома.
- Брат.....Может мы поторопились? - Сказала Вера.
- Нет. Она дитя Лорда ночи, и Афродиты. А они готовы воткнуть нож в любого!!! Они не знают что такого сочувствие и состродание!!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сезон 3: Возвращение Раджиниканта и Афродиты. Соня на цепи
FanficЭто 3 сезон фф война двух сторон и двух сердец