1 глава

3 0 0
                                    

Я еду уже два часа на электричке, чтобы доехать до колледжа и заехать в общагу. Денег у меня почти нет, поэтому придётся жить с тараканами. Потом мне предстоит найти работу, чтобы позже жить самостоятельно в квартире. Родители  мне денег не дают, так как отношения у нас не очень хорошие. Поэтому я и уехал в другой город.
-"остановка *****"
(это моя остановка, пора выходить.)
-окей гугл, колледж *****
-"строю маршрут до *****
Маршрут построен"
-(это не далеко, главное успеть до 16 часов, а то не впустят)
Я пошёл по маршруту, мой живот не перестовал жаловаться, что ему надо поесть.
(Ммм, как опетитно пахнет)
Пахло кофе и выпечкой. Этот запах был из кафе "на облаках". Я не ел уже больше 10 часов, потому что утром не успел позавтракать. " до назначеного места 5 минут. " говорил мне гугл. Я решил что успею поесть, раз уж идти недалеко.
(Как же я голоден. Ладно, Ян. Твой живот зато успокоится.)
Я чуть ли не летя открыл дверь в кафе, напровляясь прямо к этому чудесному аромату.
-Добрый день, что хотите заказать?

За стойкой для заказов стоял очень привлекательный мужчина моего возраста. Высокий, тёплая улыбка, чёрные волосы, зелёные глаза, в бирете и фартуке с надписью "добро пожаловать".
-здравствуйте. Что подскажите подешевле?
-могу вам принести капучино и 2 круассана с карамелью. Всё это в одном наборе, поэтому выйдет дешевле. 4,92$.
-дайте это, пожалуйста.
-отлично, спасибо за заказ. Я вам принесу его  через 5 минут. Можете пока присесть за второй столик.

Я сел и ждал заказ за столом. Я не видел никого из работников, кроме этого пацана. Да и посетителей не было. Возможно в это кафе просто никто не ходит.
(Может их еда не вкусная и я зря сюда пришёл?)
Я почувствовал как ко мне приближается тот самый аромат к которому я так спешил.
-ваш заказ. Спасибо за ожидания. Приятного аппетита. Если не сложно, то оставьте перед уходом оценку.
-спасибо, оставлю. А не скажите как вас зовут?
-Майк
Он сказал это с нежной улыбкой, обернулся и пошёл обратно к столику для заказов. Еда которую он принёс выглядела оппетитно. Я откусил кусочек от карамельного круассана и запил капучино. На вкус это было очень вкусно. Я не понимал, почему здесь никого нет.
(Майк? Красивое имя..)
Я доел и оставил деньги в специальной книжечке на столе. Чаевые к сожалению я не мог оставить, потому что мне они ещё очень были нужны. После этого я встал со стула и направился к мужчине, чтобы как и обещал, оставить отзыв о еде.
-вы покушали?
-да, спасибо. Это было очень вкусно. Но почему у вас нет людей в кафе?
-оу

Он улыбнулся, как будто только сейчас что то понял.
-на самом деле я уже закрывал это кафе. И на здании висел значок "закрыто". Но вы зашли очень усталый, и по вам было видно, что вы голодны. Поэтому я решил что обслужу вас и тогда закроюсь.

Мне стало ужасно стыдно. Как я мог не заметить эту табличку на здании? Ему пришлось работать дольше, чем обычно, из-за меня.
-ох, нет, не волнуйтесь. Мне было не сложно задержаться на 10 минут. Так что не беспокойтесь обо мне и можете идти куда шли. Спасибо за отзыв.

Он опять мягко улыбнулся, а я ему в ответ. Потом я его поблагодарил, попрощался и пошёл к колледжу.
-здравствуйте. Я пришёл снять комнату в общежитии. Ян Ван.
-комнаты заняты, простите. Надо было сразу договориться с директором. До свидания. Завтра ждём на занятиях.
-но..
-без но. До свидания.

Я вышел в полном непонимании ситуации. Я увидел рядом с колледжом ребят моего возраста.
-привет. А вы не здесь учитесь?
-здрасте. Ну здесь, а чё?
-не подскажите где можно поселиться кроме общаги?
-Серый, не помнишь кто квартиру там сдавал? Типо " если хотите, то можете пожить у меня, у меня две спальни, много платить не надо бла бла бла".
~по моему футболка.
-что за футболка? Так где можно пожить то?
-ща номер дадим, позвонишь-спросишь чела там одного.
-ну хорошо, спасибо.
Я дал им телефон чтобы они записали мне номер этого человека. Я пошёл к лавочке, подальше от ребят и начал искать эту "футболку" в телеграме, чтобы написать.
(О, вот он. Аватарки нет, жаль.)
-"привет. Меня зовут Ян. Мне дали твой номер рябята возле колледжа *****, потому что я спросил где можно пожить. "
Через минуту он уже ответил
-"привет. Да, я сдаю комнату в своей квартире возле колледжа. Жить будешь со мной, но в разных комнатах. Платишь только 70,47$ в месяц. Готовить и помогать по дому не надо. Убираешь только свою комнату и моешь за собой посуду. "

(Хм, выглядит заманчиво. И платить совсем мало.)
-"я согласен. Давай адрес. "

Он написал мне адрес и мы договорились встретиться сегодня через 10 минут по этому адресу.
(Это находится в 10 минутах от сюда. И вправду не далеко.)
Я пошёл по маршруту который мне дал гугл. Когда я шёл оказалось, что это через то кафе где я был недавно
(Интересно, а где сейчас Майк)
Когда я пришёл на место, то я никого не увидел. Но когда я подождал 2 минуты, то увидел силуэт приближающийся ко мне.
(Майк? Это он? )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

объятия вместо словМесто, где живут истории. Откройте их для себя