Глава 3 - Прощай Одиночество.

17 6 3
                                    

Утро, 8:34. Я проснулась от назойливого будильника. Спросите зачем я так рано просыпаюсь на каникулах? Раньше потому что нравилось гулять в парке в такую рань, а теперь потому что нужно приготовить еду, постирать вещи и остальное..
Я встала с кровати, и побрела в ванную, расчисавшись и почистив зубы, я отправилась на кухню. Я решила сделать шоколадные маффины на завтрак, надеюсь ему нравится шоколад.
Найдя рецепт самых вкусных маффинов я принялась за готовку.
Кто-то неожиданно обнял меня сзади, я резко обернулась:

- Ты чего?!
- Спасибо за завтрак. - Сказав это, он забрал маффины и сев за стол, принялся есть.
- Эм.. Не за что.. - Удивительно, неужели ему никогда никто не готовил? Может у него и нет родителей, но наверняка из за красивой внешности у него было много девушек.

Пока он ел, я успела запустить стиральную машину вместе с бельём, и отправилась заметать в саду. Когда я уже начала заканчивать, ко мне подошёл Никита:

- Ты правда приняла мои слова всерьёз?
- Какие именно?
- О том что все домашние дела на тебе.
- Ну да.
- Я просто хотел тебя разозлить, тебе необязательно всё это делать.

Повернувшись лицом к нему, я подняла одну бровь:

- Ты придурок?
- Пфф. - Психанув, он ушёл,  громко хлопнув дверью в сад.

Что с ним в последнее время? Задумавшись, я закончила с уборкой сада и положив веник и совок на место, отправилась в дом, на улице было слишком холодно чтобы остаться в саду.
Я сидела в комнате одна, слушая музыку. Я привыкла конечно к тому что я одна но.. Я не могла найти себе места, думала лишь о том что происходит с Никитой. Почему он стал таким.. Раздражённым?
Немного подумав, я решила тихо выбежать на улицу. Никто меня не убьёт, это был всего лишь несчастный случай!
Проскользнув в коридор на цыпочках, я тихо открыла дверь, но только я собралась выбежать из дома, как меня резко схватили за локоть, и развернув, прижали к двери, тем самым закрыв её:

- И куда ты собралась?
- Как ты узнал что я..
- Запах.
- Что?
- Запах твоей крови, ты порезалась?

Удивительно.. Я же вытерла кровь когда порезалась во время того как ухаживала за розами:

- Э-Эм.. Да..

Никита молча взял мою руку и начал осматривать, порез находился на запястье. Я и не думала что порез был таким большим и глубоким, казался мелочью но сейчас было видно что он совсем не маленький и безобидный. Глаза Никиты изменились, и я поняла что нужно как-то спрятать порез, но я не успела. Он тут же впился и я почувствовала острую боль на запястье.
Я была испугана и не знала что делать. Кровь потекла струёй вниз, он поднял мою руку выше, прижав меня ещё сильнее к двери.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя