Дежавю

5 2 0
                                    

Ночь.

В комнату девушки попадал свет от уличных фонарей.

И вот...Сабрине снова снится он... загадочный парень.. который приходит к ней в сон на протяжении 3ех лет...

С каждым сном он становится все больше похожего на человека, а раньше это был лишь темный силуэт. С каждым разом всё лучше были видны его черты тела...но вот лица не как не было. Но этой ночью ей повезло. У этого парня светлые волосы...и казалось что вот вот будет его лицо....но тут прозвенел будильник..

****
Сабрина просыпается..

- Господи! Я почти его увидела! Долбаный будильник!

Девушка ещё немного поворчала и встала с кровати.

Первым делом она отправилась в ванну.

Сабрина умылась, почистила зубы, нанесла маску для лица и отправилась на кухню.

Сегодня в институт она не идёт так как приболела

Мама и папа уехали по делам...

Девушка дома совершенно одна...что может быть лучше? Тишина, спокойствие..

Спустившись вниз Сабрина направилась к самому дорогому, к холодильнику.

Она достала молоко, а из шкафа что находится сверху взяла хлопья.

Сделав себе завтрак она конечно же поела, а потом помыла посуду.

****
Спустя время...

- так надо бы сходить в магазин, а то продукты кончаются. - сказала Сабрина лёжа на кровати, листая ленту инстаграмма.

Встав с кровати девушка направилась к шкафу..

- что бы одеть? - Промолвила она осматривая свои наряды в шкафу.

- ладно..одену это..(с низу фоточка)

«От лица Сабрины»

Я оделась, завязала волосы в пучок. Решила не красится т.к это долго. Взяла деньги со стола, который стоял в зале и отправилась в магазин.

****

Вот я уже иду по красивой улице, люди мне улыбаются, но у всего хорошего есть конец....
Когда я переходила дорогу, то не заметила как на меня летела машина... естественно меня сбили.

Я не сильно ушиблась.

Парень что был ща рулём машины вышел и подбежал ко мне.

- боже, простите меня, я не заметил вас

- ну конечно, это же так сложно, увидеть человека по середине дороги..- ответила я с сарказмом.

- давайте я вас в больницу отвезу?

- нет, мне достаточно на сегодня приключений

- как я могу загладить свою вину?

- купите мне яхту. - опять с сарказмом ответила я

- ну, яхту я точно купить не смогу, но вот, у моего друга праздник день рождения, в ресторане, не хотите пойти со мной?

- не хочу вас огорчать, но сегодня у моего друга тоже день рождения, я не смогу с вами пойти

- что ж очень жаль. Я кстати Томас

- Сабрина..

- красивое имя, Сабрина, давайте я вам помогу встать с асфальта.

Я протянула ему руку, он поднял меня

- извините, Сабрина можно ваш номер?

- пф..с чего бы?

- просто я так и не загладил свою вину, поэтому мы можем обменяться номерами, и когда вы будете свободна, я могу вас отвезти в кино. - уверенно ответил парень

- вот только не надо делать мне одолжения, вы помогли мне встать, на этом можно закончить) - опять сарказм..)

Томас протянул мне бумажку с номером.

- Ого готовились что ли? Или часто людей сбиваете) - с ухмылкой произнесла я.

- нет, слава богу, вы первая, считайте вам повезло..)

- ну конечно...) у меня просьба...

- какая же?

- отвезите меня домой

- конечно)

Он открыл мне дверь автомобиля и я села.

Я назвала ему адрес

«Дома»

Открыв дверь в квартиру я сразу же отправилась в свою комнату.

- мда.. удачно я в магазин сходила..

Это одела Сабрина 😌

Это одела Сабрина 😌

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***********
Проду?




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя