"Нас могут услышать,
Увидеть,узнать,не принять
Не простить,не понять...
Но только друг другу,
Мы можем,нечто сказать"
ДантеЗонтик давно знал тот факт что Куро нравится Вару.Толи жестокостью толи юмором.Но на самом деле он слышал это каждый вечер,одно и тоже,он запомнил его как стих.Хотя не учил наизусть...
Часы показали 5:00 обычно он так не вставал.Но всё же приготовить на восемерых тяжело...
Сделав всё дела для того что-бы выгледить как обычно,он спустился вниз.Там сидел и Пиковый король,куря сигарету.Запах был не очень...
Пройдя мимо того,он открыл форточку из который по-веял тёплый ветер.Достав всё продукты он принялся делать блинчики.-Зонтик,всё нормально?
Что ему ответить "Да,всё хорошо" или "Нет"?
-Да...наверно...
Брови нахмурились,ветер похолодел,а в горле появился ком...
-Ненавижу когда мне врут,и не договаривают
Постучав по сигарете из который выпал чёрный порошок
-Просто,меня попросили не говорить...
Переварачивая почти горелый блин,тот сказал...
-Я некому не расскажу,тем более я уеду на весть день
Тот тихонько подошёл к Королю и прошептал на ушко "Куро и Вару встречаются" и сразу же отошёл от него обратно к плите.На лице сразу же появилось удивление и полное отвращение?
-Ты веть должен был уехать
Это был Пиковый Валет который проснулся от запаха блинов.
Пик сразу же зделал серьёзное лицо,забрав тарелку с окурками тот направился к выходу.
-Я не расскажу
Дверь захлопнулась,а Валет стоял посередине кухни ни понимая что происходит.-Ты закончил?
Пронёсся голос над ухом Деда
-Почти...
Очки оказались на бумаге,а тот на столе
-Ты обещал рассказать ему
Его слова...ранили
-Да,я обещал ему рассказать о нас...но...простит ли он?А он и так знает....
Уже почти ночь,а Тревофый ищет рецепты.И заодно ждёт Пикового Короля.Вообше желательно было бы пойти и выпить таблетку от головы,которая почти раскалывалась.Малейший скрип,звон,шум невыносимая боль...и это дверь...
На кухню зашёл тот кто пропадает чуть ли не на целый день.
-Почему ты не спишь?
Голос отдался слишком сильно в голове.Из за чего тот тошёл за таблеткой,но сразу же вернулся
-Рецепты пытаюсь найти...
Обычно он так делает когда видел то из за чего хотелось убежать.Конечно тот понял почему он так ведёт себя.В голове появился план....Продолжение следует