13 Глава

1.5K 86 0
                                    

Пока танцевал ни о чем не думал, но сейчас мысли в голову лезут, слова Тэ засели и жгут огнем "засунь в жопу детские травмы", "до страшного же не дошло". Я доехал до дома, Хоса я забросил в кафе на сегодняшнюю последнюю смену, завтра уже он не работает там.
Войдя в дом увидел, что на манеже (в кухне) , все те же. Чувствую, если сейчас тронут не выдержу, давно у меня не было срывов, но сегодня будет, я это чувствую, он близко,он рвется из меня, захватывает все и уже нет ни каких мыслей кроме:
"До страшного не дошло" , "до страшного не дошло", " до страшного не дошло"
в голове бьёт набатом эта фраза, я забегаю в комнату, закрываю дверь на замок, раньше бы , наверное, на помощь пришли Джун и Джин, а сейчас я справлюсь сам,жаль Хоса нет, мне ещё нужно спуститься и показать , что все хорошо, иначе покажу слабость перед чужаками,а сейчас нужно немного убрать душевную боль... ванная... лезвие... небольшие порезы... физическая боль на время отвлекает...
Надеваю толстовку с длинными рукавами поверх бинтов, а теперь вниз играть роль немного дерзкого парня у кого все хорошо, я бы мог не ходить скажете вы, но к сожалению, я допустил ошибку когда пришел, по-моему лицу когда я пробегал мимо, старшие могут понять,что что-то не так ,а значит прийдут и замок не остановит, в общем нужно показать, что я недоволен,но все нормально со мной...
Молча вошёл в кухню, махнул Джуну и Джину, проигнорировав остальных.
-Чими - начал Тэ, но я надев наушники начал ковыряться в тарелке.
Так прошло какое-то время, надеюсь я похож на просто бунтующего омегу.
В наушниках орет рок,а в голове снова: "До страшного не дошло", "до страшного не дошло","до страшного не дошло","до страшного не дошло".
Сжимаю вилку сильнее чем нужно,и даже не замечаю , что напротив становится Джин и что-то спрашивает, пока на моем плече не оказывается чья-то рука, , умом понимаю это явно не Джун,он стоит за спиной Джина, а значит... поворачиваюсь и вижу темноволосый вопросительно смотрит и улыбается, страх сковывает мозг, но язык работает хорошо:
- Руки убрал , пока я тебе их в задницу не засунул!
Долбоящер продолжает улыбаться, не смотря на мое рычание.
- Чимин, мы в клуб, спрашиваю вы с Хосом с нами? - спрашивает Джин.
Я мотаю головой:
- Я спать, Хо тоже не пойдет, он ещё два часа работает и домой.- хорошо отдохнуть - мило улыбаюсь я старшим, а вот это было зря, я же злюсь на них, вроде как.
На меня задумчиво смотрит Джин.
Господи, ну давайте уже, я сейчас прям тут сорвусь в истерику, опять в голове одна мысль "до страшного не дошло","до страшного не дошло","до страшного не дошло"
Все... можно идти, быстрым шагом поднимаюсь к себе, снова ванная лезвия... несколько порезов, помогает на пару минут... держись Чимин...они сейчас уедут... все в доме тишина... "до страшного не дошло".
На пол летит все что попадается под руку, я ломаю , крушу все подряд, бью все что бьётся, хожу босиком по осколкам , а в голове не пропадает "до страшного не дошло", "до страшного не дошло", "до страшного не дошло".
Я думал что будет легче, если останусь один, но нет истерика паническая атака захлёстывает с головой я ору, вою:
- ААААААААААА, ААААААААААА , АААААААААААААААА, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ
Шепчу :
- ненавижу!!!
В руках спиртное, влез к Джуну в бар взял несколько бутылок, уже вторая бутылка пустая, я вроде и в жопу пьян , но хватает меня на второй заход. Похуй, что я весь в крови, ноги из-за осколков, руки из-за порезов и ударов в различные предметы, а остальное не знаю откуда, похуй, что в жопу пьян, остановиться не могу. Я иду туда где мне хочется сейчас быть, где отдыхаю душой, на любимую крышу. Сижу тут и пью и ору , ору до умопомрачения, до срыва голоса.
Раздается звонок, высветилось "Хобит"
- Да Хо, - заплетающимся языком.
- Малыш, ты где - тихим и спокойным голосом, понимаю - знает.
- Там где хорошо , Хо - ору я - там где свобода,- раскинув руки заливаюсь смехом я, все бы хорошо только сижу я на краю крыши пьяный в дрова и грозит это мне сами понимаете чем.
- Чими, булочка, пожалуйста уйди оттуда - слышу друг задыхается от бега.- пожалуйста маленький, просит друг -не пугай меня...
А мне смешно, нет не с Хо я смеюсь, просто истерика кроет с головой а остановить невозможно, телефон тухнет...умер разрядился от этого я заливаюсь ещё больше...
Встаю и ору что есть мочи:
- До страшного не дошло???? ДО СТРАШНОГО НЕ ДОШЛО????
ДО СТРАШНОГО НЕ ДОШЛО????- снова истерически смеюсь.
Тогда почему же так больно, почему так хочется сдохнуть?
ДА ПОТОМУ ЧТО ДО СТРАШНОГО ДОШЛО!!!
Я порченый товар, я тот кого изнасиловал собственный папа вместе со своим сожителем, я тот кого насиловал человек, который априори должен был защищать.
Я принял решение, не хочу больше ничего:
- До страшного дошло - шепчу я расставляю руки, закрываю глаза и всем корпусом наклоняюсь вниз - до страшного дошло... - я лечу вниз...

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя