На улице солнце, погода очень тёплая. Время 7:45, прозвенел будильник. Мария сново проснулась со словами «блять, опять в школу.»
Мария Лебедева- ученица 11 класса. У девушки было сложное детство, мать её пила, Маша постоянно была вне дома, из-за того что маме было все равно на её состояние, она оставалась на улице. В 4 года, Мария попала в детский дом, в том ужаснейшем месте, с будучи девушкой, происходил жёсткий буллинг. Из-за всех обид, увечий с детства, Маша стала сильным агрессором. Маша занимается боями без правил, но ей хотелось большего.
Её все боялись, боялись мягко сказано, люди боялись что либо сказать, ведь не известно, что может ожидать от неё. На самом деле Лебедева, очень ранимая. Она мечтает найти любимого человека, но в ней, люди видят лишь, сексуальную девушку, которая не нуждается в заботе.
Маша жила она в большой и уютной квартире, с тётей, но она уехала на работу в другую страну, на два месяца. Встав с мягкой кровати, она взяла телефон, сверху новое уведомление*
Анна Тихомирова|:
Машка привет), вкурсе уже, что у нас новенькая сегодня прийдет?
7:56
Мария Лебедева|:Привет, вообще первый раз слышу,
посмотрим кто там прийдет)).
7:58Анна Тихомирова|:
Ага. Может зайти за тобой?
7:58
Мария Лебедева|:
Да, хорошо, приходи через минут 20
я пока соберусь.
8:00Анна Тихомирова|:
Хорошо.
8:00Маша прямиком направилась в ванную комнату, что бы умыться, она берет зубную щётку и начинает чистить зубы. Лебедева уже умылась. Она чувствовала сильный голод. Мария направилась на кухню, она достала с холодильника пару яиц и сделала яичницу. Маша поела, помыла посуду и ушла к себе в комнату. Она думала, что ей сегодня надеть, сегодня она решила прийти не в привычной одежде для окружающих. Она надела на себя черную юбку, которая четко подчеркивала её красивую талию. На верх она надела под низ чёрный топ, потом красную футболку. Поверх футболки Маша накинула свою зелёную рубашку. Она подошла к своему столику и села на кресло. Сделав себе лёгкий макияж, уже послышался дверной звонок. Она пошла к двери, посмотрела в зрачок и увидела там Тихую.
YOU ARE READING
Я готова смотреть вечность,в её глаза.
FanfictionШип- Крисма, пишу ночью, возможны ошибки, спасибо за понимание )))