Одни в комнате

45 3 0
                                    

Зайдя в комнату, братья переглянулись, подойдя друг к другу, они не стали нарушать тишину между собой. Но Дин всё же решил её нарушить.

- О чём вы с ним говарили? - спросил Дин, надеясь, что Сэм ему всё же даст ответ.

- Ну, я тут подумал и решил, что без души будет лучше, плюс демонам незачем будет ко мне пристовать. Разве нет? - сейчас Сэм больше напоминал Люцифера, чем самого себя, с душой или без неё. Ему сейчас было без разницы, как он выгляжит в глазах старшего брата.

- Нет, тоесть да, наверное. Но ведь ты снова будешь таким же как после клетки Люцифера. Я боюсь за тебя. - старший неуверенно произносил слова, боясь припугнуть брата.

- А не нужно. Я и сам вполне могу о себе позаботиться. - более игриво произнёс младший Винчестер.

Сэм настойчиво поцеловал брата, что-бы тот не спросил лишнего, так-как нехотелось тратить время на бесмысленные разговоры. Дин не отстовал и взял иниациву в свои руки, наченая потихоньку снимать рубашку, отрываясь от поцелуя лишь на секунду. Сэм не хотел тянуть кота за хвост и просто растегнул ремень с джинс Дина, присев на колени. Сэм вытащил уже стоячий член брата и начал его ласкать. Старший издовал полустоны, что-бы кое-кто не начал жаловаться, что они слишком громко занимаются сексом. Спустя несколько секунд Сэм всё же взял член брата в рот и начал по немногу создовать темп. Дину хотелось болшего, поэтому, он схватился за волосы Сэма и начал насаживать того на свой член. Младшему же, конечно понравилась напористасть брата. Ещё несколько толчков и Дин кончил в рот брата.

- Прости, я не специально. - посмотрев на брата полузакрытыми глазами произнёс старший Винчестер.

- Ничего страшного, всё хорошо. - вытерившись пробормотал младший смотря на выше упомятого. - Но межет мы перейдём на кровать? - немного под талкивая того к постели.

Дин снял футболку, начиная понимногу снимать брюки с себя и с брата. Он положил Сэма на спину и начал растягивать того вставив сразу два пальца. Немного толчков и Дин добавил ещё один, расширяя ещё больше. Когда страший решил, что уже достаточно, вставил свой член в анус Сэма. Тот же начал постанывать под толчки брата выгибаясь в спине. Лишь спустя минут 30 если не больше парни заснули от усталости.

359 слов.

ВинчестерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя