Да. Именно к Зейну. К Жасмин мне нельзя, он меня найдёт. А Найл живёь в особняке Зейна. А про Зейна он не знает. Время было только пол одиннадцатого вечера, и Жасмин ещё не спала. Поэтому я решила ей позвонить и предупредить.
Я: Алло. Жасмин?
Ж: Да Эми. Что случилось?
Я: Долго объяснять. Если тебе позвонить или приедет Деймон, подтверди пожалуйста, что мы с тобой засиделись до поздна, и меня потом отвёз Найл домой.
Ж: Хорошо. Но что случилось?
Я: Я тебе потом всё расскажу.
Ж: Хорошо.
Я: Спасибо. Я тебе завтра позвоню.
Ж: Хорошо.
Сбросив звонок, я как раз подъехала. "Надеюсь он меня не прогонит." Поднявшись к нему на этаж, я позвонила в звонок. Я звонила раза 3. Но никто не открывал. Я уже хотела уходить, но дверь открылась. На пороге стоял сонный и полуголый Зейн. Взгляд было просто не оторвать, но мне пришлось.
З: Эми? Что ты здесь делаешь ночью? Что случилось?
Я: Я бы не пришла к тебе, но мне некуда было идти.
З: А Жасмин?
Я: Меня бы там нашли.
З: Так. Давай заходи. Расскажешь всё за кружкой чая.
Я: Только я не одна.
З: А с кем?
Я: С ними.
Я показала на щенят, которые спокойно сидели рядом.
З: Ничего. Места всем хватит.
Зайдя в квартиру, я пошла на кухню. Сев за стол, я пыталась понять, почему Деймон так поступил. А главное за что? Я ведь ничего не сделала. Зейн бы так никогда не поступил. Неужели я его защищаю? Вряд-ли. Я просто знаю Зейна. И я знаю очень хорошо. Он бы не стал поднимать на меня руку из-за того, что я поздно пришла и меня подвёз друг. Я не понимаю, почему жизнь мной так играет. Что я такого сделала? За что она так со мной?
З: Эми. Ты мне расскажешь что случилось?
Я: Зачем тебе это?
З: Потому что я волнуюсь и переживаю за тебя.
Я: Хорошо. Вообщем Деймон...
З: Твой жених?
Я: Д...да.
З: Что он сделал?
Я: Он ударил меня.
В этот момент я увидела в его глазах ярость, злость, сочувствие, и любовь? Я видела как Зейн хочет поехать и набить ему морду, но сдерживает себя.
З: За что?
Я: За то что я поздно пришла, за то что ты меня подвёз. А точнее не ты, а Найл.
З: В смысле?
Я: Деймон думал, что я всё это время была у Жасмин. А по-скольку было уже поздно, Найл подвёз меня домой. Он запретил мне общаться и дружить с Найлом. А когда я сказала, что этого не будет, он ударил меня.
З: Ясно. Значит так. Раз он меня не знает, оставайся столько, сколько нужно. Я буду только рад.
Я: Спасибо тебе большое. За всё.
З: Не за что. Кстати. А как их зовут?
Я: Джек и Спайк.
З: Красивые имена. Пойдём я покажу тебе комнату. Отдахнёшь наберёшься сил, а там будет видно, что делать дальше.
Я: Хорошо.
Зейн показал мне комнату и ушёл. Зайля в неё, я легла на кровать. Я долго поэтому я подошла к окну. Вид был прекрасный. Постояв немного, я легла обратно в кровать. Я ворочилась, крутилась, но никак не могла уснуть. Я решила выпить чаю, успокоится. Что-то мне не довало покоя. Но зайдя на кухню, я увидела Зейна, который пил коньяк и что-то печатал в ноутбук.
З: Эми. Ты чего не спишь?
Я: Я не могу уснуть.
З: Почему?
Я: Не знаю. Меня что-то тревожит.
З: Что тебя тревожит?
Я: Я не знаю. Я боюсь, что Деймон найдёт меня здесь. И что тогда будет?
З: Эми. Если он тебя здесь найдёт, я не позволю ему что-нибудь сделать.
Я: Правда?
З: Правда. Ладно. Пойдём спать.
Я хотела попросить спать вместе с ним, но я боялась.
З: Ты хочешь что-то спросить?
Я: Скорее попросить.
З: О чём?
Я: Можно я буду спать с тобой?
З: Конечно можно. Пошли.
Мы зошли к нему в комнату и легли на кровать. Я прижалась к Зейну, как можно сильнее, и уснула. Проснулась я от того, что кто-то меня лизал по лицу. Поняв, что это один из щенков, я аккуратно встала, чтобы не разбудить Зейн, оделась и пошла гулять с собаками. Погуляв, я приготовила завтрак, поела и села смотреть телевизор.
З: Доброе утро.
Я: Доброе. Иди умывайся, а я пока приготовила завтрак.
З: Хорошо.
Зейн ушёл в ванну, я пошла готовить завтрак. Я решила приготовить ему горячие рулетики. Пока я их жарила, то не заметила, как руки Зейна обняли за меня талию.
З: Что ты готовишь?
Я: Рулетики.
З: Вкусные?
Я: Сейчас попробуешь и узнаешь.
З: Хорошо.
Я: Садись за стол.
Он сел за стол, и я поставил перед ним кружку с кофе и рулетиками.
З: Это великолепно.
Я: Спасибо. Ладно. Я пошла собираться.
З: Куда?
Я: На работу.
З: На какую ещё работу?
Я: Я работаю в кафе официанткой.
З: В каком ещё кафе?
Я: В кафе "Виражи".
З: Хорошо. Я тебя отвезу.
Я: Я так понимаю, отказы не принимаются?
З: Правильно понимаешь.
Я: Хорошо. Только переоденусь.
З: Зачем? Ты и в этом хорошо выглядишь.
Я: Я же не могу поехать в домашних вещах.
З: Так это у тебя домашние вещи?
Я: Ну да. А что?
З: Ничего. Просто я могу не сдержаться. Ты в них очень красивая и сексуальная.
Я: Спасибо.
З: Так. Ладно. Тебе хватит 20 минут?
Я: Вполне.
З: Хорошо. Тогда я жду тебя здесь.
Я: Хорошо.
Убежав наверх, я сходила в душ, переоделась и отправилась на кухню. Там сидел Зейн и что-то печатал в телефоне.
Я: Я готова.
З: Поехали.
Сев в машину, мы поехали в кафе. Я вышла из машины, и он уехал. Зайдя внутрь, я переоделась и принялась за работу. Проработав пол дня, в кафе вошёл Деймон.
Я: Эли. Видишь парень сидит за 7 столиком?
Эли: Да.
Я: Если он спросит, можешь сказать, что меня сегодня нет.
Эли: Да, конечно.
Я: Спасибо.
Забежав в раздевалку, я стала ждать, когда он уйдёт. В разлевалкк зошла Эли.
Я: Ну что. Он ушёл?
Эли: Нет.
Я: Чёрт. Мне нельзя здесь оставаться. Спасибо за помощь.
Эли: Пожалуйста.
Аккуратно выйдя из раздевалки, я отправилась к директору. Постучав, я вошла.
Директор: Эми? Что слусилось?
Я: Мне нужно срочно уйти.
Директор: Конечно. Что-то случилось?
Я: Я потом расскажу. Спасибо.
Выйдя из кабинета, я переоделась и вышла из кафе. Зайдя за ближайший угол, я позвонила Зейну.
Я: Ты можешь сейчас за мной приехать?
З: Что случилось?
Я: Я потом объясню. Ты сможешь приехать?
З: Через 10 минут буду.
Сев на корточки, я стала ждать. Я пыталась понять, что делать дальше, но ничего не могла придумать. А что нашло на Деймона? Почему он меня ударил? За что? С его стороны это предательство. Он предал и подорвал моё к нему доверие. Я не верю ему больше. "А Зейну значит веришь?" Зейн хотя бы извинялся. А этот даже не удосужился позвонить. Да. Зейн тоже не идеал, но... Вдруг зазвонил телефон. Это был Зейн.
З: Ты где?
Я: Не важно. Ты где?
З: Я стою у твоего кафе.
Я: Там недалеко есть банк. Втсань там. Я сейчас туда подойду.
З: Хорошо.
Выйдя из переулка, я направилась к банку. Увидев машину Зейна, я быстро села в неё.
З: Что случилось?
Я: В кафе пришёл Деймон. А я не хочу его видеть.
З: Ясно. Поехали домой.
Тронувшись с места, я решила спросить то, что меня волновало.
Я: Почему ты мне помогаешь?
Он мельком посмотрел на меня.
З: Потому что люблю тебя. Переживаю за тебя. Эми. Я знаю, что уже ничего не вернуть. Но это не изменит моих чувств к тебе. Я всегда приду к тебе на помощь. И если надо булет, то я отдам жизнь за тебя.
Я: Не надо.
Я отвернулась к окну. У меня потелки слёзвюы. Я не могла слышать это и не хотела это воспринемать. От одной мысли о том, что Зейн готов умереть за меня, становиться плохо.
З: Эми, ты чего?
Я: Ничего.
З: Ты плачешь?
Я: Нет.
З: Посмотри на меня.
Я: Зачем?
З: Я хочу посмотреть на тебя.
Я: Ты за рулём. Смотри на дорогу.
З: Хорошо. Дома поговарим.
Я: Хорошо.
Доехали мы минут за 10. Видимо он очень хотел узнать что со мной. Зайдя в дом, я направилась в гостиную.
З: А теперь рассказывай.
Я: Что рассказывать?
З: Почему ты плакала?
Я: Я не плакала. Тебе показалось.
З: Эми. Мне не показалось. Ты плакала. И ты не пытайся это скрыть. Пусть я этого не видел, но я это чувствавол. Я чувствую всё, что с тобой происходит. Когда тебе грустно, плохо, радостно. Или когда ты болеешь, я всё это чувствую.
Я не смогла сдержать слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomanceЖизнь Эмили Бейкер была ничем не отличающаяся от других. Учёба, работа. Всё как у всех. Но сама девушка была не проста. Она ненавидела, когда ей указывают что делать, она не подчиняется, и сама она очень дерзкая. Именно это будет причиной её бед. Но...