реакция на то что ты связала ему свитер или брелок

295 12 0
                                    

P .S . Автор любит вязать , но это в основном игрушки и ключницы

Такео
Ты связала и свитер и брелок ему на день рождения(даты в интернете нет) .Он этим очень дорожит , свитер носит только дома,но и только когда убеждён что его неповредит или не запачкает . Брелок хранит дома на самой видной полке

Тао
Свитер. Ты подарила его на новый год .Был очень рад с удовольствием носит

М21
Аналогично Тао , только дарила бес причины

Франкенштейн
Брелок.  Подарила на рождество .Он лежит у него в полке , а именно в полке его кабинета .

Райзел
Брелок . Подарила на новый год это было для него неожиданно ,ибо он не знал что на некоторые праздники что-то дарят . Носит на своей сумке .

Регис
Свитер . Подарила на день рождения ( про дату в интернете нет информации) тебе её сказал Геджуталь , а для незнающих он дедушка Региса . Он принял подарок нехотя , но больше для вида . Кстати ему понравится свитер в холодное время года будет его носить.

Сейра
Свитер . Подарила ей на белый день (  день святого Валентина,в Азии делятся на два периода 14 февраля дарят парням подарки , а 14 марта дарят девушка  — это и называется белым днём , в эти дни дарят подарки как и друзьям , так и возлюбленным).Она поблагодарила тебя за свитер , но из-за малоимоциональности  ты неувидела насколько ей понравится свитер. Носит его попразникам .

Раэль
Свитер. Подарила на святое Валентина.Он очень обрадовался , но чтобы неповредить своему образу злюки . Кстати он посчитал это как согласие на предложение выйти за него замуж ( ты сказала что подумаешь над этим когда он тебе предлагал выйти за него).Носит твой свитер по дому .

Геджуталь
Годовщина вашей свадьбы ( если он вам не нравится можете взять любой другой праздник)Этот дед был очень рад подарку . Он его носит так как и остальные вещи которые ты ему даришь.

Шинву
Подарила на день рождения .Удивился твоему умению вязать.Носит как и в школу , так и на улицу.
________________________________
Благодарю всех кто читает .

 ________________________________Благодарю всех кто читает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам немного хорни Такео

реакции на тебя  версия дворянствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя