реакция на то что ты можешь убивать прикосновением

160 4 0
                                    

« Не прошло и пол года, а я выпускаю реакцию (идею про прикосновение я взяла из фандома SCP а именно у scp 049 или чумного доктора, что ж... приятного чтения »

Чарли: оу, значит ты не можешь обниматься или вообще косаться кого либо потому что он умрёт? Жалко( - ей стало жалко вас.

Вегги: жаль - ей пофиг как-то.

Энджел: ооо, а давай я буду отвлекать кого-то, а ты будешь убивать их, а потом мы будем грабить этих демонов?- ему чуть жаль вас, но с другой стороны ты можешь убивать тех у кого хочешь что-то украсть.

Аластор: давай свергнем Люцифера или ту Змею на дерижабле? - он хочет при помощи твоей силы убить более могущественных демонов.

Хаск: ага да прикольно - ему пофиг.

Лилит: мне жаль тебя дорогая, но я немогу ничего с этим сделать - ей тебя жалко.

Люцифер: а это круто что иы можешь убивать прикосновением? - ему интересна твоя способность.

Черри Бомб: давай взрывать дома и убивать кого-то? - она хочет веселья как например: взрывать здания разные, убивать кого-то и т.д.

Сыр Пейтон: а сможешь убить Люцифера? Плис, плис, плиииис - он хочет свергнуть Люцифера при помощи твоих прикосновений.

« Ну, а на этом пожалуй всё, так что, пока Солнышки и увидемся в new реакции💖 (кому интересно всего слов тут 209) »

что то про Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя