Глава 163

184 15 0
                                    

-"Что он имеет в виду? Надвигается беда?"

Подумал Майкл и погрузился в свои мысли, даже не услышав как Тина окликнула его.

-"Тень!" Тина ущипнула Майкла за талию и сердито прошептала ему на ухо.

-"ЭЭ! Что ты делаешь?"

Майкл сердито повернул голову к Тине, держась за ту часть своей талии, которая была ущипнута.

Тина фыркнула и сказала.

-"Это я должна была спросить тебя об этом. Ты был так поглощен своими мыслями, что даже не слышал меня."

Майкл ущипнул ее за щеки и сказал.

-"Я просто думал о кое-чем важном, тебе не нужно было щипать меня за талию, соплячка."

-"Охх..как я ей завидую"

Прошептала Эмма рядом с Кейси.

-"Тогда почему бы тебе не толкнуть его на землю?"

Кейси лукаво улыбнулась.

Глаза Тины внезапно загорелись, когда она услышала ее, но затем она вздохнула.

-"Это была бы отличная идея, если бы Майкл не сдерживал себя, и сделал бы ко мне шаг, но из моих наблюдений, он не делает этого, и у него даже есть девушка, которая ему нравится, которая не проигрывает моей внешности и фигуре вообще!"

Губы Майкла изогнулись вверх, когда он услышал ее бормотание.

-"Конечно, любой нормальный мужчина не оттолкнул бы такую красавицу, как ты, которая буквально бросается на меня, но жаль. Сейчас мои глаза смотрят только на Аманду."

С другой стороны, Харрисон, который также мог слышать бормотание своей кузины, наполненной обидой и завистью, горько улыбнулся, думая.

-"Хорошо, что Рика здесь нет, иначе он бы уже напал на Майкла".

Через несколько часов экспедиционные силы благополучно прибыли в крепость Штормграда, не встретив никаких неприятностей по пути, и то, что встретило их, когда они прибыли к воротам крепости, было взрывом приветствий от людей, живущих в крепости.

Некоторые из них стоят на верхушках стен или выстроились вдоль главной улицы, когда войска маршировали перед их глазами.

-"С возвращением, папочка!"

Вдруг из толпы выбежала маленькая девочка и побежала навстречу всаднику, а тот, о ком шла речь, быстро спрыгнул со своего волка и подхватил дочь на руки, а затем вскочил на спину своего маунта с маленькой девочкой на руках, которая захихикала от возбуждения и начала махать толпе.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя