Генерал Оуки сейчас сидит за письменным столом, а двое других сидят напротив друг друга на длинном диване.
Майкл посмотрел на двух незнакомых людей в комнате, и некоторые из их сведений немедленно появились перед его глазами.
[Полковник] Гарона Лионетт
Уровень: ?
Титул: ?
[Бригадный Генерал] Бригам Лионетт
Уровень: ?
Титул: ?
-"Мне начинает не нравиться приход сюда"
Подумал Майкл, уже догадываясь, что сейчас произойдет.
Генерал Оуки улыбнулся, когда Майкл вошел, затем перевел взгляд на старика и молодую женщину, стоявших перед ним, и сказал.
-"Этот человек перед вами - человек с уникальным статусом, и он может что-то сделать с вашим запросом."
-"Это Тень, ученик мудреца Лауры!"
-"Дерьмо!"
Майкл фыркнул внутри, когда его догадка оказалась верной!
*****
Брови старика подскочили, когда он услышал, кого генерал Оуки представил ему, даже женщина была так поражена, что встала с дивана.
-"Что... что? Ученик Лауры? Этот молодой?"
Генерал Бригам заикнулся. Конечно, его нынешние действия не были вызваны присутствием Майкла. Просто он был потрясен, узнав, что старая карга наконец-то взяла себе ученика.
-"Похоже, этот старик знает учителя"
Подумал Майкл, когда старик даже не обратился как следует к его учителю, а просто назвал ее по имени.
Женщина по имени Гарона быстро подошла к нему и проверила его шею, она посмотрела на шею Майкла и сразу же заметила маленькую и слабую татуировку четырехлистного клевера на шее Майкла.
Женщина коснулась метки дрожащими руками, как будто она касалась хрупкой реликвии, затем ее глаза задрожали от осознания того, что татуировка не была фальшивой, как только ее пальцы коснулись татуировки, и ее рука быстро онемела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Научная фантастикаСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.