20. Эпилог

337 8 6
                                    

Снежинки танцевали в воздухе вальс, кружились, формировали шаткие парочки. Драко смотрел за тем, как снег укрывает дорожки в его саду. Зима вступила в свои владения, и Малфой встречал ее, как старого друга, он ждал ее, он ею наслаждался… О Гермионе подобного нельзя сказать.

— Неужели ты так не замерзнешь? – Гермиона приподняла бровь, спросив мужа об этом. – Застегнись! Я не буду сидеть у твоей больничной койки.

— Если мир вдруг будет леденеть, Грейнджер, я замерзну самым последним, – ответил ей Драко, распахнув пальто еще сильнее.

— Я больше не Грейнджер! – ответила гриффиндорка.

Малфой хотел что-то бросить наперерез молодой жене, но не успел, Гермиона опередила. Она бросила не слово, но снежок, и снежок этот угодил Драко ровно в голову. Брось его раболепский Забини или надоедливая Панси, Малфой младший мог бы разозлиться, рассвирепеть, но, поскольку, бросила его разгоряченная Гермиона, Драко только рассмеялся. Он принялся лепить свои орудия, готовиться к нападению. Нет уж, сегодня ей победить не удастся.

— Нет, не Грейнджер. Больше никогда, – шепнул Драко себе самому.

Над головой юноши пролетела белоснежная почтовая сова, в своем загнутом остром клюве она несла послание, которое юный хозяин Мэнора прочтет позднее. Конверт шуршал на ветру, печать из красного воска держалась на двух тонких ниточках. В письме отличившиеся особенным цинизмом родители его молодой супруги рассказывали, как обжились на новом месте, сняли очередной домик чуть ближе к морю, чем предыдущий, познакомились с интересными людьми. Почему они переехали? Потому что Драко предложил им нечто интересное.

Пожизненное содержание, и не на жалкие гроши, что мистер и миссис Грейнджер получали сейчас со своих сбережений, а на большие, весьма большие деньги. Они смогут жить в роскоши там, куда уедут, как короли. Да, по договору, который Малфой предложил им так щедро, тесть с тещей должны были убраться из Англии навсегда.

Без них здесь будет лучше, магическое общество ничего не лишится, да никто и не станет скучать. Дом их был продан, все громоздкие, неудобные для перевозки в другую страну вещи распроданы, и даже банковские счета оказались закрыты. Драко сделал все возможное для того, чтобы больше они сюда не вернулись.

Малфой воспользовался советом своей дорогой тети, он смешал чай Гермионы с зельем забвения, но забыла она не о его скотском поведении, нет. Гриффиндорка не помнила подробностей заключения договора о скреплении семейных уз между ней и Драко Малфоем. Она не помнила о том, как родители продали ее, в ее памяти мать и отец оставались любящими и преданными.

Неравный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя