Глава 170

240 16 1
                                    

Майкл снял все свое нынешнее снаряжение, положил его в инвентарь и надел зеленый комбинезон для работы на ферме.

Затем Майкл вышел из сарая с ведром в руке и направился к пастбищу, где находились животные или монстры.

Когда он вышел из сарая, остальные рабочие с интересом посмотрели на него, ожидая, как Майкл поведет себя в своем задание. В конце концов, мир внутри этой игры не имеет такой же технологии, как в реальном мире, и нужно будет все делать своими собственными руками.

Но когда они увидели его внешность, то были потрясены, узнав, насколько хорош собой этот человек.

-"Он что, модель или что-то в этом роде?"

С негодованием воскликнул один из мужчин-пользователей.

А Черный Герцог, увидев появление Майкла, вдруг поднял брови и подумал.

-"Черт возьми, ну почему я не родился с красивым лицом!?'

-"Как красиво, я бы умерла только за то, чтобы иметь такого бойфренда, как он"

Сказала женщина-пользователь, когда она почувствовала, что внезапно влюбилась.

-"Я уже намокла, просто глядя на него. Ха-ха-ха ... Интересно, как он будет чувствовать себя внутри меня"

Пробормотала женщина с сексуально возбужденным лицом, и женщина рядом с ней, которая сумела услышать то, что она только что сказала, даже смутилась за нее.

-"Я бы не продал свою маску раньше, если бы знал, что это произойдет"

Подумал Майкл, увидев устремленные на него глаза, когда он почувствовал какой-то похотливый и восхищенный взгляд или просто полный зависти и гнева, направленный на него.

-"Ты уверен, что справишься с этим парнем? Тебе не нужно давить на себя"

Сказал дружелюбно выглядящий старик, сидя рядом с огромной коровой, у которой было три рога и которая была больше среднего человека.

-"Она такая же большая, как корова Чианина"

Подумал Майкл, глядя на корову перед собой.

Коверкер6

Уровень: 15

Чудовище ростом с взрослого человека, его верхняя часть спины покрыта солидной на вид чешуей, благодаря своему мягкому характеру они стали самыми востребованными сельскохозяйственными животными и крупнейшим поставщиком молока на рынке.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя