38

1K 59 2
                                    

Ким-младшая поспала четыре часа, затем узнала, как справился с заданием Тайлер. Конечно, тот справился, просто Дженни узнала, как всё прошло.

Затем воспользовалась советом Айрин, уволила недосотрудника, тем самым приостанавливая поступление денег. И, как она узнала, на магнитке оставалось не так много денежных средств, так что скоро настанет жопа. Большая жопа, больше, чем в которой они находились сейчас.

Также брюнетка узнала, что Манобан давно не посещала ежемесячный кардиоосмотр и, скорее всего, не принимала лекарства, которые ей были предписаны на ежедневный прием всю оставшуюся жизнь, так как она не получала у врача рецепты на эти таблетки.

После всех новостей Ким ещё больше корила себя за совершенный поступок. Ну почему она не досмотрела видео? Почему она сорвалась на самого любимого человека? Почему наговорила таких гадостей? Почему причинила боль блондинке, целуясь у неё на глазах с «белой шваброй»? Ни одна из подстилок и в подметки не годилась тайской Принцессе. Да, она осталась для неё таковой, хоть и выглядела как принцесса наркопритона.

Позже брюнетка связалась с врачом, которого ей посоветовали, с врачом наркологической клиники. Ей нужно было узнать, возможны ли выезды на дом. Ей в этом отказали и сказали, что первых дня три-пять та должна провести у них в лечебнице, пусть даже и с одним из близких, а потом, если будет положительная динамика, то можно и домой. А там уже и выезды на дом в течение месяца или более, смотря на сколько запущен случай.

Ну а что ей еще оставалось? Она знала, что своими силами не обойдется, и Лиса её слушать не будет, пока не возымеет здравый ум.

Таким макаром она освободилась только к восьми часам вечера и сразу поехала к Лисе, решив перехватить девушку, когда та вновь захочет покинуть свой дом.

***

— Привет, Айрин. Можно мне... — она была перебита.
— Лиса ушла час назад. Привет, — с сожалением ответила Бэ. — Мы её не смогли остановить, а у тебя было занято, — вздохнула шатенка, а брюнетка быстро достала телефон, открывая приложение.

— Я её найду, — проговорила девушка.

***

Когда Дженни подъехала к месту, что отображало приложение, то увидела машину. В ней в кузове лежал опять тот же парень и сидела Лиса в чёрном плаще. Ким умоляла, чтобы под ним хоть что-то было.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя