Pov Kayla
Как бы я не пытала его в самолете, он всё равно не сдается. Крепкий орешек, блин.
Вы не представляете, насколько Донкастер замечательный город!
Вот мы только два часа здесь, а я познала всю зеленую мартовскую природу Британии- расцветающие цветы, первое весеннее солнышко, зеленая трава, в общем телячьи нежности.
Луи подозрительно веселый, и у него меняется настроение, как перчатки. А еще он пытается мне угодить. Странный малый.
Томлинсон сказал, что в этом городе достопримечательностей не так уж и много, но зато город очаровательный.
Мы прилетели в два часа дня, соответсвенно уже...Пол пятого.
Его родители пригласили нас на " ужин знакомств" в шесть вечера.
Если честно, я ужасно волнуюсь, так как я абсолютно ничего не знаю о родителях Луиджи, кроме того, что мать зовут Джоанна и она милая женщина.
Остальное кроется за секретом.
- Эй, Кайла, пойдем покажу тебе одно место?- сказал Луи, и потащил меня в какие то заросли.
Вот сейчас я чувствую сейчас 14-летней девочкой, которая со своим парнем-сверстником, вопреки родителям и миру всему идут туда, куда запрещено.
Мда, моя фантазия шалит.
- Смотри. Это самый лучший вид города.- он лучезарно улыбнулся, и показал мне рукой.
За высокими растениями показались множество домов, и весь город как на ладони.
- Вау...- я руками отодвинула растения, и я увидела довольную улыбку Томлинсона.
- Ладно, в другой раз сюда придем, нам надо к родителям.- поторопил он, и я увидела, как Луи опустил глаза.
Уже пол шестого. И почему бежит так время?
Мы запрыгнули в его машину...А кстати, оказалось у него есть своя машина, но не об этом. Так вот.
Мы запрыгнули в его машину, и он на бешеной скорости рванул к его дому.
- Луи, куда ты так гонишь?!- панически заверещала я, смотря на скорость.
200 км/ч, и его серьезное лицо. Что может быть успокаивающе?
- Так надо.- ответил он серьезно, и еще больше нажал на газ.
Не успела я моргнуть, как он резко затормозил, и я ударилась лбом о переднее зеркало, причем очень больно.
Зашипев и вскрикнув, я гневно посмотрела на Луи, на что он только спокойно ответил.
- Аккуратнее.- и вышел из машины.
Нет, ну нормально вообще?
Что с ним сегодня?
Открыв мне дверь, он подал мне руку, и мы вошли в миленький двухэтажный домик.
Перед тем, как позвонить, он повернулся ко мне, и сказал.
- Дома моя сестра, называй её Лотти, а маму лучше Джоанна.- сказал Луи каменным тоном.
- А..- я хотела спросить про отца, но он заткнул меня.
- Все остальное потом.- сказал он, и улыбнувшись, взял меня за руку и позвонил.
- Луи!- к нам подлетела женщина средних лет, а сзади нее блондинка, с таким же лицом. Как я понимаю, это Лотти.
Они с матерью удивительно похожи.
- Привет.- он чмокнул мать в щеку, а потом подошел к сестре.
Джоанна заметила меня, и я вежливо улыбнулась.
- Здравствуйте.- сказала я, и мы с ней обнялись.
- Здравствуй.- она ответила улыбкой.- ты ведь Кайла, да?
- Да....Мисс Томлинсон.- неуверенно сказала, чем спросила я.
- Зови меня просто Джоанна.- отмахнулась та, и завела нас с Луи в дом.
Пока Томлинсон обменивался со мной взглядами, я решила познакомиться с Лотти.
- Привет. Меня Шарлотта зовут, можно просто Лотти, сестра Луи. А тебя...- первая начала девушка, и протянула руку.
- Я Кайла, и я его...девушка.- выдавила я из себя эти слова и улыбку, протянула руку.
Она очень милая, и у нее большие и красивые глаза. Но они с Луиджи даже немного не похожи.
- Ладно, пошли за стол, нас зовут.- сказала Лотти, смотря куда то в даль.
Мы пошли за стол, где сидели улыбающиеся Луи и Джоанна.
- Мам, а где Фиби и Дейзи?- спросил Томлинсон, смотря на маму.
- Они к подружкам своим пошли.- умиляясь с нашей пары, проговорила Миссис Томлинсон.
Сколько тысяч сестер он имеет?
- Кайла, тебе положить еще салата?- спросила Джоанна, запихивая в меня эту вкуснятину.
- Простите, но в меня..- начала протестовать я, но потом увидев ее взгляд передумала.- давайте.
Я устало выдохнула, и мельком заметила, как Миссис Томлинсон слабо кивнула Луи, из за чего он откашлялся и немного покраснел.
- Эм...Кайла...встань пожалуйста.- я непонимающе на него взглянула, и обменялась взглядами с Джоанной, которая странно радуясь, улыбалась
Мы синхронно встали, и он покраснев до ушей, выпил стакан воды залпом и посмотрел на меня. Вот я кажется понимаю к чему он клонит.
- Кайла...Когда мы с парнями только встретили тебя, ты мне сразу понравилась, но ты всё время меня отвергала. Я терпел, потому что за терпение вознаграждают. Я никого так сильно не любил, как тебя. И когда ты в тот момент, в поезде сказала, что выбираешь меня, я....я никогда не был так счастлив. Мы с тобой так много неловких ситуаций выдержали...а все началось с того,что я проснулся с тобой в одной постели. Как я вместе с Дженни спалил твою кухню,- я стояла в шоке, краснея.-Когда мы первый раз ехали с тобой в поезде, как я уронил на тебя гарнитур в нашем отеле, упал и поцеловал тебя на нашем первом совместном концерте, как ты меня сама впервые поцеловала, и как мы начали встречаться, как я провел твоё день рождение, как ты меня ревновала, когда я играл в бутылочку и был с другой девушкой, и из за той уборщицы тоже. Как я разбил нос какому то парню в клубе, как ты мне мстила, как мы летели в Россию, и я нарисовал на тебе голубые усы, а ты меня потом накрасила. Как я снимал на камеру как ты поедаешь пельмени, как ты танцуешь, и как мы в Сан Диего вместе с Гарри сломал тебе ногу, ну и немного ребра. И в последствиях я тебя уронил с гипсом на сцене. Кайла, я всё это помню, потому что люблю тебя. И то, что произойдет дальше, это лишь моё решение, и я полностью в этом уверен, потому что как сказал, я люблю тебя. И я хочу сказать тебе лишь четыре слова. Ты выйдешь за меня?
Мои глаза округлились, как тарелки, а ноги подкосились. Я вся покраснела, и улыбнулась самой искренней улыбкой.
Слезы полились градом, и я приложила руку ко рту.
- Д-да...- заикаясь, тихо произнесла я, и Луи подлетел ко мне, и подняв от земли, начал кружить.
_________________
Хэй, вот и конец.
Ну как вам?
Я старалась как могла, все эмоции в главу вложила.
Так круто чувствовать чувство завершенности и счастливого конца, как бальзам на душу, не смотря на последние события.
Насчет 2-ой части напишу завтра, потому что эта глава мне далась ужасно сложно, и поэтому я хочу немного отдохнуть :)