Я впустил её в своё сердце и она во мне выстроила стену, что останавливала женские голоса, их взгляды и чары. Всё разбивалось о стену, всё было тщетно. Говори я хоть с королевой, хоть с танцовщицей, ни один женский голос не добирался до моего сердца. Всё оставалось у порога. А за стеной жила она. Незабываемая.Z.K
Амелия
Тело онемело от такого заявления. Девушка напротив ни капли не волновалась, делая вид, что это вовсе не является потрясением. Мой взгляд метнулся на Арчи, который притворялся будто ничего не расслышал. Он спокойно вонзал вилку в воображаемые овощи на пустой тарелке, раздражая мой темперамент ещё больше.
Но это её выбор, её решение, её жизнь. Она сама решит, что делать со своим телом и сгустком клеток, что находятся внутри. Ни я, никто другой не имеет прав, чтобы оказывать репродуктивное насилие. Всё в её руках.
– Что же... – пыталась подобрать правильные слова, утыкаясь лицом в собственные ладони, – что ты хочешь сделать с тем, что зародилось у тебя в животе?
– Ребёнком?
– Скорее со сгустком клеток, которые возможно станут ребёнком, – нервно выругалась, иронично насмехаясь над собственным неумением поддержать. Проклятье.
– Я просто хотела узнать, хочешь ли ты этого сама, Джо, – нежнее сказала, замечая жест со стороны брата, когда его большая ладонь накрыла ее белоснежную. – Ребёнок – это не просто тело, которое имеет человеческое строение. Это отдельная личность со своими эмоциями, проблемами, взглядами, представлениями о жизни, которые могут радикально отличаться от твоих собственных.
Её золотистые волосы мерцали под натиском бледного свечения, а ласковый взгляд терял свою стойкость, начиная краснеть от слёз. Идеальные губы дрогнули, соединяясь в ровную линию, словно сдерживали тоскливый хрип. Она задумчиво взглянула на нелепую обмотку гирлянды вокруг торшера, что смахивал на восковую фигуру.
– Я хочу этого... точнее, мы хотим, – вздохнула девушка, облокачиваясь на крепкое плечо моего брата. Их обмен взглядами с неподдельной искренностью заставил необыкновенному ощущению разгореться внутри моей грудной клетки, вынуждая думать только об одном: «Как я смогла не заметить этих глаз?». Возвращая мысли в уже прошедшие дни, меня окутало осознание, что каждый из них всегда трепетно относился к другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomansaЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...