Лиса.
- Лиис
Я поворачиваю голову в сторону двери, и она открывается и входит мама, я зажмуриваюсь и жду реакции от неё.
- Лис, ты чего стоишь с закрытыми глазами, спускаться собираешься? Некрасиво получается перед гостями
Я открываю глаза и вижу маму, которая смотрит на меня. Я поворачиваю голову в сторону и вижу, что Чонгука и след простыл. Куда он делся?
- Лис, что с тобой? Что ты там увидела?
Я пытаюсь сосредоточиться на маме и смотрю на неё.
- Ааа? Нет, ничего мам, всё хорошо, идём вниз
- Лис, подожди пока. Как тебе их сын? Красивый правда?
- Маааам, что ты такое говоришь
- Нет, Лис, ну, а что? Он даже вон цветы принёс, а папе так вообще его любимый коньяк
- Ну и что теперь, мне сразу на шею ему бросаться!?
- Не надо сразу бросаться, можно постепенно
- Маааааааам
- Что мам!? Я как лучше для тебя хочу
- Не нужно, я сама решу что для меня лучше
- Лис, ты же до сих пор не можешь забыть
Оо нет нет, мам, блин.
- Мааам, нас разве не ждут гости!? Пойдём
Я взяла маму за руку и мы быстро вышли из моей комнаты. Надеюсь Чонгук не услышал слова моей мамы. Даже, если и услышал надеюсь, что не понял. Даже если понял, надеюсь он не будет об этом спрашивать. Не думаю, что смогу рассказать ему о Марке и о том, что было. Пока просто не готова к этому.
Мы с мамой спустились к гостям, и все равно по пути мама продолжила разговор о Чонгуке, я старалась сменить тему, но с мамой это не работает. В итоге я сказала, что подумаю об этом.
Как только мы сели за стол, Чонгук тоже вернулся и сел на свое место. Он посмотрел на меня как-то странно и отвёл взгляд в сторону. Он всё понял, но что именно он понял непонятно. Я лишь просто опустила глаза и молча просидела весь оставшийся вечер.
В итоге семья Чонгука уехала уже через час. Перед уходом он просто сказал мне: "Пока, приятно было познакомиться" и ушёл. Он даже не написал и не позвонил мне после этого. И я вообще не имею представления почему. Его так сильно задело моё прошлое, и он решил подумать? Хотя всё таки здесь есть о чём подумать. Но он даже ни черта не знает, так о чём думать то. Ох, нужно отвлечься от этих нелепых мыслей.
Я зашла в свою мастерскую. И как же я давно здесь не была, и рада, что сюда не кто не заходил, всё находится на своём месте. Я начала доставать краски из своего шкафчика. Как мой телефон подал сигнал о новом уведомлении.
💬Чонгук: Жду тебя в машине.
Сначала я долго смотрела на телефон, а потом побежала в комнату, чтобы быстренько привести себя в порядок. Но сейчас главное привести в порядок свои мысли. Я понимаю, что сейчас нас ждёт серьёзный разговор, и даже возможно он зайдёт про Марка.
Я вышла и сразу же увидела Чонгука стоящего возле машины. Так непривычно видеть его не на мотоцикле. Я подошла к нему, он молча открыл мне дверь машины и я села в неё. Он обошёл и тоже оказался в салоне. И наступила неловкая тишина. Даже как-то неудобно начать разговор первой, но Чонгук решил взять это на себя.
- Почему ты не пришла к нам на ужин в первый раз?
- Эм, я уже и не помню
- Разве? Почему мне кажется, что ты помнишь
- С чего ты взял, что я помню? Наверное у меня просто были дела, поэтому и не пришла, а может я вообще с кем-то встречалась. Причин слишком много
- Просто я помню совершенно другую причину твоего отсутствия
- Да? И какую же?
- У тебя кто-то умер в то время, да?
Да. Кто-то, кто был для меня всем, и предал меня, а потом ушёл из жизни. Кто-то, без кого мне до сих пор сложно жить. И кто-то, кого я до сих пор не могу забыть.
- Чонгук, ты хочешь поговорить о моем отсутствии в тот вечер? Зачем?
- Оохх Лис, я хочу, чтобы мы нормально поговорили, разве я не достоин простого разговора с тобой?
- Кто говорит о том, что ты не достоин? Просто пока я не готова тебе рассказать об этом, извини
- Ладно, хорошо. Можем поговорить об этом позже, когда будешь готова
- Правда?
- Да. Я же не буду заставлять тебя рассказывать свое прошлое. Хотя мог бы привязать к кровати и пытать целую ночь
Он улыбнулся и пододвинулся ко мне, чтобы поцеловать меня. Ну, а я не смогла не ответить на такой чувственный поцелуй.
Скоро придёт время и Чонгук узнает о моем прошлом. И думаю это произойдёт совсем скоро. Обещаю.
💌 Ребятки, простите, что меня не было так долго. Просто столько всего навылилось, поэтому глава вышла так поздно. Постараюсь исправиться🤗
И как вам глава? Надеюсь я не разучилась писать🙂
Stasya💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
FanficУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...