*Прошло 3 месяца*
Я завела дневник, Геля уехала. Но она обещала скоро вернутся. На что я очень надеюсь.
К этому хочу добавить что уже как месяц встречаюсь с Сэмом
***
Эти мецяца пролетели незаметно.
Все было как обычно. Школа. Дом. Школа. Дом. Ничто не могло разбавить эти серые краски, после, как уезала Геля.
Как в один прекрасный момент все изменилось
***Все началось с обычного дня...
Ну как обычно начнем с того что я встала..
На улице была ясная, солнечная погода. Лучи солнца пробивались сквозь ветки деревев, мельком поподая в мою комноту. Солнце слепило глаза. С хорошим настроением я включила Impossible- James Arthur и принялась одеватся и наводить марафет на своей физиономии. Настроение у меня сразу стало намного лучше. Я с удовольствием собролась надеясь на то что в школе все уладится. Но зря надеялась. Так как верели мне лишь несколько человека. В их числе поддерживали меня только Дженифер и Томас, с ними я чуствовала себя не разбитой.они делали меня сильной. Так как вот уже второй день подряд меня называют шлюхой. Так как одна из моих подруг распустила слух о том что я переспала с Филом из 10 класса и с близнецами Крэйгом и Оливом с первого курса. Так вот это полнейшая чушь, а она полная стерва. После всего этого меня бросил Сэм. Назвав шлюхой.Первая половина дня пролетела быстро и незаметно. После 4 урока. Я набралась смелости и решила поговорить с Сэмом. Я пришла в столовую. Он как обычно сидел на батареи со своими друзьями отморозками.
- Сэм, нам надо поговорить.
-Говори.- холодно ответил он.
- Давай отойдем.
Мы отошли на пару метров от его друзей.
-Послушай, дай мне все объеснить. Это просто слух, я не с кем не спала, я люблю тебя. Пожалуйста поверь мне! Это ...- по моим щекам текли слезы.
Сэм пербил меня. Он крепко схватил меня за руку и поволок в коридор где небыло ни олной живой души.
- Ай! Больно пусти!
-Слушай сюда, ты, шлюха. И мне похуй слухи это или нет. Мне не нужна такая девушка! Тебе все ясно?- вот что- что а такого я от него не ожидала.
-Но сэм!-крикнула я. -выслушай меня!
-Рот закрой, сука!- он дал мне пощечину. -Нас некто не должен видить вместе, тебе все ясно?
Он ударил меня так что я упала на пол. Позади себя я услышала голос Томаса.
-Не смей её трогать!- Том подлетел к Сэму и начал его бить.
Началась драка. Я быстро встала и побежала в столовую. Я подбежала к своим одноклассникам
-Там. Сэм. Том. Помогите- захлебываясь в слезахи задыхаясь прознесла я. Мне стало плохо . У меня раскрывалась голова и болела щека от удара Сэма. Парни сразу поняли о чем речь и побежали в коридор. Я следом за ними. Я подбежала к Томми. У него был разбит нос и губа.
- Томми. Зачем ты? Пошли в мед пункт.
- он не имел права тебя бить.
Медсестра дала ему ватку и лед,сказав что ему нужен покой. Я села рядом с ним.
-Ненадо не плачь, детка. Все хорошо.- Он вытер мои слезы.
-Это все из за меня. Это я его спровацировала. Если бы ни я с тобой все было бы хорошо. Прости меня прости, пожалуйста- уже тихо произнесла я, рыдая в захлеб.Я легла на него. Так мы пролежали минут этак пятнадцать.
Я тихонько встала , лумая что он уде заснув, и направилась к выходу .
-Стой! - послышалс голос позади меня.
Встав , он молча взял меня за руку . Мы с ним вышли из школы на улицу .погода была солнечная, дул легкий ветерок. Он усадил меня на большой, черный мотоцикл. Мы ехали долго, кудато за город. Я обняла его. Он пах офигенным одеколоном. Мы выехали на трассу, подъежяя к лесу. Тут пахло лесом, тут было спокойно как нигогда. Я успокоилась, поняв что рядом со мной человек с которым я ничего не боюсь!