Ну что ж начнём?
И немного забежим вперёд, а точнее в конец:)Эд заходит в дом и как обычно зовёт Женю.
- Женя я пришёл, ты где?Жени уже давно нет в живых,
Но Эдисон всё не может забыть о нем. Пройдя по коридору он зашёл
в свой кабинет, сел в кресло возле стола, снял очки положив их на стол и облакотившись локтем , рукой держась за голову сказал почти шёпотом посмотрев на его фото которое стоит на столе:- Похоже я не смогу без него жить дальше, я хочу к нему, я хочу видеть его карие глаза и его прекрасную и не неповторимую улыбку в которой я утопающих от нежности...
У Эда на глазах появились слезы и он решил что он обязан быть с Женей на том свете, и он отправился на крышу дома...
_________________________________________
~Вернёмся в наше время а точнее начнём мы с их знакомства~
2017 годНа улице зима, неделю назад был Новый Год. Жека лежит на кровати и смотрит ютуб ведь он уже записал ролик на свой канал и вот ему попался какой-то новый канал который он прежде не видел, зайдя на него он увидел очень интересные видеоролики, а им с Игорем очень нужен был еше один человек для сьемок видео в Майнкрафте и он решил написать ему.
Переписка:- Привет, я видел тебя на просторах Ютуба может начнём сотрудничество?
-Привет не могу отказать, давай, меня Эдисон зовут)
-Меня Жека, а ты из какого города?
Я из Новосиба (Новосибирска)- Я в принципе не из России, я из Лисабона
- Ого! Это если я не ошибаюсь это Португалия?
- Да
- Ладно пока у меня уже темно пойду пожалуй спать
- Пока
Конец переписки
Жека положил телефон на тумбочку и лёг спать.
________________________________________
Ну что я хз что я подпишу в этом сф так что за это я не ручаюсь 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто ты, Мразь? [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ в душе не ебу что здесь творится._. Но это мой первый фф🗿🤟