часть 8

116 11 0
                                    

Одевшись баку пришел в школу, и предупредил всех. Так что все были на чеку.Но так же сказал что она будет на поводке.

 Кристина ликовала от этого. Она ненавидела Соню всей душой.

 Вера зашла в комнату к Соне. И увидела её на цепи.

- Ну брат!! Он у меня получит!! Это уже слишком!! - Вера была очень зла. И тут в комнату входит её отец.

- Вера. Твой брат правильно поступил! Она опасна!!!!

- Папа!!! Она такой же ангел как и я!!! Она бы не чего не сделала!!

 Вера не понимала за что её брат так с ней поступил.

- Вер.....Всё нормально.....Не волнуйся....- Сказала Соня. 

Девушка ещё немного постояла, и потом выла из комнаты. А Соня легла на пол, и не заметила как уснула.

 Через три часа Баку вернулся домой, и зайдя в комнату поставил на пол рюкзак и достав учебники, положил их на стол, и стал переодеваться. Переодевшись он посмотрел на мирно спящую девушку.

- Спит как не в чём не бывало. И сколько она ещё продолжала бы скрывать? А я то почти подружился с ней. Но теперь она опять показала свою натуру. Она дочь врага, и от неё не чего хорошего ждать не стоит. 

 Через час девушка проснулась, и потянувшись посмотрела на парня.

- Проснулась? - Безразлично-холодно сказал парень.

- Да, а ты когда вернулся?

- Пару мину назад. А? почему не чего не ела? 

- Я не собираюсь это есть. - Сказала Соня, и отвернула голову.....


сезон 3:  Возвращение Раджиниканта и Афродиты. Соня на цепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя