Сказать, что Маргарита была в ахуе, ничего не сказать. По документам она Галлагер, рождённая тут, в Чикаго. Отец и мать Френк и Моника Галлагеры...
-етитьтвою мать.....что это такое...?-девушка лисатала документы. Вот об удочерении Марией Сергеевной и Павлов Аркадьевичем Романовыми....фотографии с детства Марго, где она уже ходить может. Дом Галлагеров, мальчик какой-то, на Карла похож, её "мама", женщина с белыми волосами...
-(рус) Господи! Что это? Я Галлагер..? Получается я беременна от..своего брата?! Блять! Блять! Блять!!-брюнетка начала кричать. Она встала с пола и ударила кулаками стену с такой силы, что из костяшек пошла кровь. В дом зашли опекуны девушки.
-Маргарита! Господи! Ты что делаешь? - Ви подбежала к Марго, сидящей у стены.
-почему?...Почему? Почему все вокруг меня врут мне..? - задыхаясь от слёз, говорила она, - мама оказалась приёмной, парень, который предал, оказался братом? Вы скрыли от меня этот факт....
-солнышко..прости нас.. - женщина обняла девушку. Потом к ним присоединился Кевин. Более менее успокоившись, Марго спросила:
-Расскажите мне обо всём...я всё хочу знать...
-эх..ладно...-сказала Ви. Они пошли в кухню, за стол. Кевин налил всем чай и поставил кружки. Фишер и Болл сели напротив Марго.
-с самого начала.. - сказала девушка.
-Френк и Моника алкоголики и наркоманы. Фиона воспитывала все детей одна, когда они в двоём были взапое. У меня была сводная, двоюродная сестра из России. Она не могла забеременеть, ну вот не получалось. А когда ты родилась у Френка с Моникой, они так же на тебя забили. До 3х лет ты была Маргарита Галлагер. В тот день Мария приехала к нам в гости. Мы сидели у Галлагеров все, и тут, маленькая ты подошла к ней, вцепилась за ноги и сказала первое слово. Мама. Ты не хотела её отпускать. Тогда Моника предложила забрать тебя. Фиона была против, но она не смогла повлиять на них. Тебя удочерила Мария. К слову её муж был не против и даже счастлив. Ты похожа на неё, трындец как похожа, чуть ли не копия, только вот по крови не родная. К слову, про тебя забыли. Они забыли. В голове Галлагеров ты будто стёрлась. Я помнила тебя, потому что переписывались с Мери(Мария на английском), она отправляла твои фотки. Потом она перестала писать. Все.
-но мы тебя всё равно помнили, Марго. - сказал Кев.
-угу. Потом через несколько лет, она возобновила связь и рассказала, что произошло. Про применение к ней физической силы со стороны её мужа, про то как он бухает, как колится. Как изнасиловал её дважды и она родила двух детей. Не помню как...Оли..нет
-Даня и Оливия.. - сказала девушка сдерживаю слёзы.
-да. А потом связь опять оборвалась. Всё. И вот в том году, в августе, нам приходит смс о том, что произошло. О том, что ты осталась сиратой. Мы сразу согласились тебя удочерить. Когда мы впервые пришли к Галлагерам с тобой, я подумала, что они вспомнят тебя, по крайней мере потому что мы про тебя говорили и пытались напомнить им, но как видишь, без успешно...-до говорила Ви. Маргарита заплакала. Ви и Кевин подошли к Маргошке и обняли её, успокаивая.
-я беременна от брата.....от брата чёрт возьми! Господи боже.....-на взрыд говорила она.
-чшшш, всё, не плачь...вредно для ребёнка...-говорил Кев.
-я уже не уверена, что хочу этого ребёнка....а вдруг он будет больным или с дефектами...я же не смогу содержать его...
-даже не думай.! Да, это конечно всё не очень то отлично, что ты беременна в 16, так ещё и от брата, но ребёнка не стоит убивать.
-....я хочу побыть одной...
-хорошо. Через 3 дня, а нет, уже через 2, мы летим в Россию. Собирай вещички солнце.
-хорошо.. - Маргарита ушла к себе в комнату. Закрыв дверь, она скатилась по ней и зарыдала в коленки. Так в слезах она и уснула. Ей снился сон, страшный. Опять началось. Приступы удушья, слёзы, скованность и всё, как было. Проснувшись, Марго увидела, что уже темнеет. Спустившись на первый этаж, девушка поняла что дома никого нет. Тут ей резко захотелось солёных огурцов и нутеллы. Ну да, а что вы думали? Вот так вот. Переодевшись в чёрное хули и такие же джинсы, без куртки, она отправилась в магаз. Выйдя из дома, она не произвольно повернула голову в сторону дома Галлагеров. Там, за калиткой стоял вроде как Йен с Карлом и они о чём то беседовали.
Быстро отвернувшись, девушка направилась в противоположную сторону. Дойдя до магаза, по мимо огурцов и нутеллы, она взяла мороженое, солёной рыбки, чипсов мармелад и энергетиков. Оплатив покупку, Марго пошла домой. Дома, дона поднялась в комнату, включила видом в ютубе и стала складывать вещи в небольшой чемодан. Её взгляд упал на окно. Девушка вспомнила, когда Карл залезла к ней через окно, когда её чуть не убили. Сейчас там стоит новое окно с жалюзи. Слёзы не произвольно потекли из глаз. Она поставила на поузу видио и зарыдала опять. Руки сами потянулись к телефону. Она набрала до боли знакомый номер...
-какие люди мне звонят!-сказал мужской хриплый голос. Маргошке шмыгнула носом и шопотом сказала:
-п..привет.
-что с голосом?!-грозно и взволнованно спросили на другом конце. - кто обидел?
-Ты ещё в Чикаго?-навзрыд говорила брюнетка.
-да, я ещё тут. Что с голосом, ты плачешь? Хотя что я спрашиваю. Ты плачешь.
-Артём...приедь пожалуйста....думаю ты знаешь адрес..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)