*Все картинки взяты из Пинтереста! Если знаете их авторов сообщайте в комментариях!*
•Есть маты.Вы случаем не знаете, что происходило в то время, когда происходили события во второй главе, нет?
Сейчас мы это и узнаем!В это время…
У Не_Габриеля:
Габриель(ну или Гэб) как говорилось в первой главе, он снова складывал фигурки из бумаги – оригами. В комнате было тихо как и любил эльф.
Довелав журовля из бумаги он осторожно его положил с другими бумажными фигурками как вдруг...
Появился какой-то не приятный для эльфийских ушей звук(Поясняю, т.к. он эльф у него слух лучше и поэтому он слышал этот звук, почти так же как и Пик во второй главе).
Звук был как уже сказано не приятным. Он содержал в себе не один звук, а сразу несколько около пяти или шести. Один был гудящим, другой резущим, а какой-то даже издавал звук сигнализации. Был ещё звук: визг непонятно кого и какой-то не понятый, но также не приятный.
Он упал на пол и зажмурился защищаясь от этого звука. А фигурки, которые находились на столе упали на пол вслед за Габриэлем.Прошло где-то минут две и звук прекратился. Эльф с лёгкостью вздохнул. И присел он всё ещё был на полу.
— "Что за чертовщина, сейчас была?" — Задался вопросом Гэб.
Эльф попытался встать, но безуспешно, он упал и снова оказался на полу. У него немного кружилась голова.
— Блять! —Матюкнулся в слух Эльф держась за голову.
— Чёртова головная боль! Если это сделал Феликс ему не жить уже теперь точно. —Пробубнил не довольный Гэб. Он посчитал, что это новая издёвка Феликса.
Он посидел где-то минут пять на месте за это время головная боль ушла.
— "Наконец-то." —Прокрутилось в мыслях Эльфа и он встал.
Встав с пола он ещё покачивался уже слишком резко встал Не_Габриель.
Он осмотрелся. Возле стола валялись бумажные фигурки они славо богам не помяты.
Которые он случайно скинул затыкая, чтобы обезопасить, хоть немного свои эльфийские ушки.
Он начал их собирать.У Не_Данте:
Данте был в садв и не слышал всего этого, но потом ему надоело там сидеть и он ушёл, а куда?
Хрень его знает(гулять наверное, но не точно...).У Не_Вару:
Вару снова, что-то исследовал(?).
У него в уши были замкнутые наушниками, которые он включи(там играла какая-то музыка), чтобы на всякий случай не отвлекаться от своего дела так как он думал, что дома может быть какой-то спор, потому что хрень дождёшься в этом домишке тишины! Так что он не слышал никого звука или чего-то подобного его защитили наушники.
(Автор–Скажи, спасибо, потому что этот звук мог так же измотать тебя как и Гэба с Пикушей:³
Не_Вару–... Благодарю..?
Автор–... Не за что..?)Ну, а другие Не_Клоны занимались тем же, что и в первой главе...
Перейдём назад к Не_Габриэлю:
Собрав все оригами он осторожно каждую поставил на стол.
После он подошёл к стулу, что стоял в углу у входа в комнату и взял с того свой худи, надел его поправил, затем вышел из своей берлоги(на всё у него ушло тридцать минут:/ как? Сам не знаю).
Он направился к лестнице, что вела на первый этаж и спустился по ней после завернул за правый угол, где находилась гостиная и собственно две девушки(гг.) и Пик.
Эльф услышал женский голос, что воскликнул подскочив с дивана Гэб остолбенел.— Кто вы!?
Конец третьей главы...
---------------------------------------------------------Автор–...
Автор–Чего вы на меня так смотрите? –Спросила в недоумении.
Читатель–А где „ОНИ”?
Автор–Хрень его знает, где они... Сама бы хотела знать! –Ответила Автор смотря в пол и запихнув руки в карманы.
Читатель–... Понятно...
Неловкая тишина всего прошла минут три.
Читатель–Что ничего не понятно... –Добавил он(а) Автор на это лишь ухмыльнулся и хихикнул.
Автор–Может чаю?
Читатель:
1). –Я не откажусь.
2). –Я откажусь. У меня есть ещё что надо прочитать!
Автор–Хех. Понимаю~
3). –*Ваш вариант в комментариях*---------------------------------------------------------
Вопросы?Отчёт:
639слов.
Автор– М-да... Мало:/
А казалось, что было больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_13 карт. КАК!?
Fanfic-Бро! У нас проблемы! -... -Ну-с... Зато мы встретились:) -Серьёзно..?-_-