Больница

6.1K 157 8
                                    

Кира очнулась, когда за окном уже темнело. Сильно болела голова и всё ещё болел живот, но уже не так сильно, что её очень радовало. Значит все не так плохо, как говорила Алиса. Она была права, ничего непоправимого с ней не случилось. И главное, Марк ни о чем не узнал, а раз не узнал, тогда все вообще замечательно. А где, кстати, Алиса? Разве она не была в комнате? Киара осмотрелась и поняла, что в комнате она одна. Да и комната была какая-то не такая...

Она была меньше, чем её комната, и здесь не было такого большого количества мебели. Стоял большой деревянный шкаф с зеркалом во весь рост. Что находится в шкафу для неё было загадкой, так как дверцы шкафа были закрыты.

Рядом со шкафом стоял небольшой столик, на нем лежала куча маленьких коробочек, а возле него стоял стул. Киара перевела взгляд дальше и остановилась на капельнице, которая стояла возле её кровати и трубке которая тоже спускалась к кровати.

" Странно. Куда она ведёт, если кроме меня тут никого нет?"

- Очнулась... - поток мыслей прервал знакомый голос. И вскоре обладатель этого голоса стоял перед ней.

- Привет, - голос звучал хрипло, как будто она долго спала (но это ведь не так, судя по виду за окном прошла всего пара часов), - А что ты здесь делаешь? И я что тут делаю? И где это здесь?

- А ты уже не помнишь? - голос Марка звучал спокойно, а глаза почему-то метали молнии.

- Я помню, как мы были вместе с Алисой в моей комнате. Тебя я не помню. Ты приходил?

- А что вы делали с Алисой в твоей комнате?

- Да ничего не делали. Болтали просто. А что?

- А то, - голос Марка стал строже, - что от простых разговоров отравление не получают. Киара, ты была без сознания два дня.

- Ооо...- что ещё сказать Киара просто не знала.

- Когда я пришёл к тебе ты была без сознания и с температурой под сорок. А во всем виновата твоя "полезная" еда.

- Простии - пропищала Кира и попыталась спрятаться от Марка под одеялом, но одна рука была привязана - оказалось что там стояла капельница - а второй рукой было просто не удобно прятаться.

- Прости?! - тихо прорычал Марк, - Я запру тебя дома и буду выпускать оттуда только на учёбу и то с охраной.

Академия перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя