1

60 8 2
                                    

День проходит довольно хорошо", - подумал Майки. Встреча с Томанами закончилась без жертв, драки не было, и Такемичи выглядел так же мило, как и всегда, внимательно слушая. Что ж, проблема начинается сразу после окончания собрания.
 
Майки уже собирался подойти к Такемичи, как вдруг глаза блондина заблестели, а лицо озарила улыбка. Он крикнул: "Хина!" - и побежал к этому человеку. В этот момент ухмылка на лице Майки превратилась в хмурый взгляд. Ах, конечно.
 
Именно в этот момент Майки вспомнил, почему у него была такая дерьмовая неделя. Это вызвано не кем иным, как одним человеком, Тачибаной Хинатой. Парень Такемичи! Майки знал, что с его стороны было неправильно так думать, так как они были официальными с самого начала, но в последнее время Хината злил его гораздо больше, чем обычно.
 
Все началось в тот день. В тот день Хината подумал, что это хорошая идея - каждый день, почти каждый раз, провожать Такемичи домой. И Такемичи, будучи самим собой, просто принял это с яркой улыбкой. Он сказал всем: "Ну, Хина просто беспокоится обо мне. Иногда он довольно заботлив, даже если я прекрасно могу себя защитить!" Он фыркнул, надув щеки.
 
Конечно, никто не возражал против этого. У Хинаты были все права на это, потому что, во-первых, он парень Такемичи.
 
Или, по крайней мере, так все говорили Такемичи — Майки ясно видит, как Дракен дернулся на их КПК, вымученную улыбку Мицуи, нахмуренные брови Чифую и даже сам не может контролировать хмурое выражение своего лица! Ни для кого не секрет, что почти все были влюблены в Такемичи, все это знали, кроме самого мальчика.
 
Все это знали, особенно Хината. Это самый досадный факт.
 

Майки посмотрел на голубков перед собой, борясь с желанием выцарапать себе глаза прямо сейчас. Ух.
 
"Такемичи", - Хината ответил на улыбку Такемичи, прежде чем, как всегда, обнять его. Майки начал привыкать к этой сцене. Однако то, что было дальше, было чем-то другим.
 
Они целовались — нет, целовались. На публике. Ни за что, блядь. Такемичи явно был так же удивлен, как и они, тем, как расширились его глаза, а щеки залились густым румянцем, но он не оттолкнул Хинату. Вместо этого он, казалось, наслаждался этим, позволяя своему парню, как всегда, взять все под контроль. Почти все разинули рты при виде этого зрелища, нет, Майки на самом деле не был уверен. Он не может оторвать глаз от этой пары.
 
Они расстались только после того, что показалось вечностью ("На самом деле прошло 2 минуты"). С ошеломленными глазами, красным лицом и распухшими губами, он выглядел чертовски восхитительно. Кроме того, то, как он вцепился в рубашку Хинаты, тихие стоны, вырывающиеся из его красивого рта, сводили Майки с ума.
 
"Боже, как бы я хотел, чтобы это был я", - вздохнул кто-то издалека, Майки не был уверен, кто именно, но он услышал коллективный гул согласия.
 
"Х-хина, мы все еще на публике!" Такемичи жаловался только тогда, когда они закончили. Хлопая ресницами с притворным гневом, Майки знал, что наслаждается этим в полной мере.
 
Хината рассмеялся. "Не волнуйся, я уверен, что никто не наблюдал". Ублюдок, пробормотал Майки себе под нос. Хината наклонился и прошептала что-то на ухо Такемичи, отчего мальчик покраснел еще сильнее. Он застенчиво кивнул. "А теперь пойдем домой, Такемичи". Хината взял его за руку и пошёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

jealousy is an ugly look on you  Место, где живут истории. Откройте их для себя