______________________________________
Предупреждаю что здесь будет присутствовать не канон. Надеюсь кому то понравится. Приятного чтения!Феликс, клон номер 4. Весёлый, добрый, готов убить за добро если это нужно. Его создали раньше чем Зонтика, поэтому их пришлось знакомить. Но, Зонтика долгое время не знакомили с клонами иза его характера. А так сложилось что Феликса с ним познакомили позже чем остальных.
Зонтик, клон номер 6. Он пугливый, добрый, самое главное для него это безопасность. Иногда он может показаться плаксой, но он просто пытается себя этими защитить так как слишком слаб что бы дать отпор.
27 сентября...
Обычный осенний день. На улице идёт дождь, капли дождя громко стучали по крыше двух этажного дома. Дома восьми клонов, клоны которые спокойно занимались своими делами, не думая что именно сегодня к ним приедет тот самый Зонтик. Клоны номер 4 даже не знал о его существовании.
Тут раздался стук в дверь.
К двери пошёл Куромаку. Король того самого Зонтика, самый умный среди всех клонов.
Открыв дверь, король увидел Фёдора, и... Зонтика? Он не ожидал его увидеть, он видел его всего один раз, при знакомстве.Фёд- Здравствуй Куромаку! Можешь проводить Зонтика до его комнаты, и за одно познакомить с Феликсом?
К- Будет сделано, Фёдор.
Фёд-у и хорошо.
Фёдор ушёл от туда, быстро скрывшись под каплями дождя.
Но тут к трефовым подбежал Феликс.Ф- Куромаку, а это кто?
К- Феликс знакомся, это Зонтик. Клон номер 6. Можешь показать ему его комнату? Я немного занят.
Ф-Конечно могу! Рад новому другу!
Пошли Зонтик.Зонтик спокойно кивнул и пошёл за Феликсом.
Примерно через пару минут оба парня стояли уже у двери шестого клона.Ф-Это твоя комната, надеюсь она тебе понравится.
Ф(м)- Я думаю это запасная комната, но она в точности ему подходит, значит это его.
З- Спасибо ..Фе...
Ф-Феликс! Я Феликс.
З- Ах да, прости...
Ф-Не чего страшного!
З- а.. спасибо. Я пойду?
Ф- Конечно, можешь идти.
Парни разошлись по комнатам, но Зонтик явно заинтересовал Феликса. Феликс хочет с ним подружится, надеюсь у него получится.
______________________________________
Простите что глава такая маленькая (╥﹏╥)
Я считаю это как вступительная часть, надеюсь вас это заинтересует. Постараюсь сделать всё как можно интереснее.
Всем удачи, и всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть двух вольтов по любви...
FanficКак вы уже поняли здесь присутствует смерть. Если не хотите читать про то как рано или поздно ваши любимые персонажи умрут прошу не покинуть этот фанфик.