Ты хочешь. Я знаю!

303 19 11
                                    

2
3
3
3
5
2
4
2
2
— Примерно такие оценки у тебя по биологии, — говорит учитель и опускает свою голову обратно к журналу.
— Учитель Пак, я понимаю. Но я правда не разбираюсь в биологии.
— Тогда попроси тебе помочь. У нас в группе много студентов, у которых неплохие оценки по этому предмету.

Как же легко сказать «попроси». Человек который не очень общительный, да и мало заметный другим. Вообще, всё не так плохо.

***

Звонок. Все студенты спешат домой. Феликс как бы тоже, но...
— Ликси~ — кто-то крикнул с другого конца коридора.
— Только не ты, столб переросток! — Феликс пытается быстрее удрать. С глаз долой, как говорится, — «Нет, нет, нет! Почему именно сейчас? Только не ты!» — думает он и перебегает по две или три ступеньки.
— Ну куда же ты, котик? — Хёнджин хватает его за руки и прижимает к ближайшей стене.

Хван Хёнджин ‐ местный хулиган. Несмотря на это он неплохо знает биологию. На удивление. Его выгоняют с уроков за плохое поведение, хамит учителям, но урок биологии посещает всегда. Даже учителю плохо слова не скажет. Представляете? Да что там! Он только и учит биологию и собирается её сдавать.

Ли Феликс - стажёр в JYP Enter. Именно поэтому у него херовые (честно говоря) оценки. Он чаще проводит время в студии, чем за учебниками. Нет, он любит учиться чему-то новому, но времени просто не хватает. А Хёнджин его влюблённый (до мозга костей) ухажёр. Его поклонник, который учится вместе с ним в одном университете. Цветы, конфеты, кольца из дешёвых жвачек, признание в любви. Всё это каждый день переживает Феликс. Нет, он ничего против него не имеет. Но ему правда некогда заводить отношения или даже дружбу. Но у него есть парочка друзей из его агентства.

Хан Джисон и Со Чанбин - идиоты, которые шипперят его с Хёнджином. Придурки, которые вместо него отвечают взаимностью на все предложения Хвана. А этот только и говорит: «Твои друзья же одобрили, значит, почему бы и нет». Ну серьёзно, а никого не смущает, что он против!?
Но это не самое страшное.

______________________

—Куда же так спешил? — спрашивает Хван.
— От тебя подальше. Отойди, противный, — от Феликса так и прёт негативом.
— Я слышал у тебя все плохо с биологией. Я помогу. Я неплохо знаю этот предмет.
— Ага, разбежался. У кого угодно, но не у тебя я собираюсь просить помощи.
— Окей. Но тогда я расскажу учителю, что ты всем отказываешь кто хочет тебе помочь.
Это будет плохо если он это сделает.
— Сука. Ладно, но никаких приставаний, – раздосадованно сказал Ли.
— Ничего не обещаю — уже отходя от Феликса говорит Хёнджин.
— «Козёл» — думает Феликс.

ПятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя