Подозрительные личности.

1.1K 49 5
                                    

За две недели проведённые в Академии, я не смогла сделать, одним словом, НИЧЕРТА.
Я не могла расшифровать пароли, не могла стащить чемодан Питера, чтобы проверить его на наличие паролей, не смогла понять что же не так с этой Академией. Сами студенты были нормальное, но некоторые преподаватели вели себя подозрительно. Сам научный центр, что был позади Академии, казался очень солидным и интересным местом. Но, как я поняла, это был не основной их Научный Центр. Именно это место использовали скорее как для экскурсии для новичков и всяких выставок.
Но вот проходя мимо него два дня назад, я увидела два чёрных фургона и пять кушеток. На них кто-то лежал и был укрыт простынями, а те люди второпях завозили их в эти фургоны. Я увидела там одну из своих преподавательниц, Лайла Миллер. Стройная блондинка, кругла форма очков и очень быстрая речь. Её пары были очень интересными, но теперь меня интересовал другой род её деятельности. Почему они вывозят от туда трупы?
Я понимала, что это не мое дело и я не должна лезть туда, но мое любопытство взяло вверх. Когда пары закончились, я вернулась к себе в комнату, а там меня ожидала моя соседка Лили Грин. К сожалению, наши отношения не сразу заладились, но в этом была моя вина. Когда я вернулась тем вечером в комнату, после разговора с Питером, была в не себя от злости. Резко открыла дверь в тот момент, когда она собиралась выходить и вдарила ей по носу. Сейчас, вроде как, наши отношения приходят в норму. Она даже показалась мне крутой, когда сказала, что увлекается астрологией и у неё хорошо развита интуиция. Я предложила ей вместе сходить ночью в научный центр и походить вокруг, узнать что там такое происходит. Лили тоже видела странные новости про Роксон и сама этим интересовалась, так что уговаривать ее не пришлось.
Питер меня избегал. Даже на парах, когда я пыталась поймать его взгляд. Он вообще не смотрел в мою сторону. Уверена, что я его раздражаю, но меня это не волнует. Он нужен мне для другой цели и хочет он того или нет, я получу то, чего жажду.
Мы оделись в чёрную одежду, чтобы охрана нас не заметила и вышли на улицу. Я чувствовала прилив сил, все благодаря свежему воздуху и ясной, лунной ночи. Казалось, что я сейчас могу сделать все. Лили волновалась больше всего за камеры, ведь они были тут на каждому углу. Но подключиться к ним не составило особого труда, я просто отключила ночную съемку. Нас тупо там будет не видно, а если и будет, то мы будем просто тенями в ночи.
Быстро направляясь к центру, я спросила у Лили про Лайлу Миллер.

Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя