Глава 8.
Только солнце выкатилось из-за горизонта, а лучи его коснулись верхушки Менора, я не теряя время направилась в библиотеку. Мною одолевало желание. Желание как можно больше прочитать о таинственном Шармбатоне. Как я раньше не догадалась обратится к хранилищу книг?
И вот вновь, стоя перед тяжёлой дубовой дверь, что вела в библиотеку, я предвкушающе улыбнулась. Отворив дверь и прошмыгнув внутрь, я оглядела ровные ряды стеллажей. Их было много и они уходили далеко, в самую глубь библиотеки.
Но, спустя два часа бессмысленных поисков я выдохлась, а мой запал пропал. Вот уж не думала, что в такой обшырной библиотеке не будет ни единой книги о Шармбатонской Академии!
Казалось, тут было всё: и про боевую магию, и про географичесукое положение Магической Британии и Франции, были списки чистокровных волшебников и списки всех школ мира. Даже инструкция о том, как правильно сварить макароны и почистить картошку! А вот книг про Шармбатон не было...
Почти отчаявшись, я вновь решила побродить по секциям. Проходя мимо очередной бесполезной, как мне сначала показалось, секции я резко остановилась. Взор голубых глаз был направлен лишь на одну единственную книгу, которую я сначала даже не преметила.
Не долго думая, я поспешила схватить увесистый том и побыстрее покинуть ряды стеллажей. Дойдя до удобной софы и сев на неё, я с нетерпением прошептала:
—"Полная история Шармбатонской Академии".Открыв книгу, я принялась искать нужную мне информацию. Пролистав историю и год образования школы, я наткнулась интересные мне записи:
"Первый факультет Шармбатона это - Étincelle (фр. “Искра”) - Этонсе́ль.
Цвета: густо синий, фиолетовый.
Факультет предназначен для студентов с гуманитарным складом ума.
Направления: прорицания, астрономия, журналистика, музыкальное или изобразительное искусствоВторой факультет это-Vérité (фр. “Истина”) - Веритэ́.
Цвета: голубой, серебряный.
Факультет взращивает будущих изобретателей. Для того, чтобы преуспеть на этом факультете необходим математический склад ума. Выпускником Веритэ был сам Николас Фламель.
Направления: зельеварение, алхимия, трансфигурация, нумерология.Третий факультет данной академии является Maîtrise (фр. “Власть”, “Мастерство”) - Метри́з.
Цвета: золотой, янтарный.
Факультет предполагает наличие лидерских качеств, предрасположенности к ораторскому искусству.
Направления: юриспруденция, магическое право, история, политика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элланиэль Лавгуд. Шармбатонская Академия.
AvontuurЭто продолжение истории про Элланиэль Лавгуд. Что ожидает юную волшебницу в этом году? Что принесёт ей обучение в Шармбатоне? Читайте и узнаете...