Глава шестая

496 19 0
                                    

- А теперь водные процедуры!

Я попыталась открыть слипшиеся глаза, но тут на меня с потолка полилась холодная вода. Я закричала. Мое сердце чуть не остановилось.

Мокрые рыжие волосы прилипли к лицу. Мужчина подошел ко мне и убрал прядь волос, чтобы рассмотреть мое «недовольное» лицо.
- Доброе утро! - радостно крикнул Джеймс.
- Я тебе такое «доброе» устрою! - мои ноги успели его побить.

Маслоу, резко схватив меня за ноги, раздвинул их в стороны и приблизился к моему лицу.

Какое-то странное чувство охватило меня. Это было что-то вроде ненависти и страха к этому человеку.
- Неужели ты не понимаешь, что ты не такая как все?
- Конечно, ведь все сейчас отдыхают, одна я как «умная» полезла в этот город! Чтоб его!
- Зачем ты полезла? - приблизившись еще ближе, спросил аристократ.
- Неважно, - холодно ответила я.

После моего ответа мужчина схватил меня за щеки и вцепился в меня. Жесткие губы терзали мой рот. Этот поцелуй сильно отличался от нежного поцелуя Дилана.

Я смотрела на него большими глазами, когда элита отстранился от меня.
- Т-ты ваще офонарел? - с запинкой произнесла я. - Да у меня парень есть.
- Уже нет, - сказал он, садясь в кресло и отряхивая свой костюм.

В глазах поплыло и заложило уши от его слов.
- Что ты с ним сделал?! - зарычала я.
- Больно мне нужно с ним что-то делать, - усмехнулся мужчина. - Я имею в виду, что ты моя рабыня, а у рабынь нет парней, пока их не освободят.
- И когда ты меня освободишь?
- Ты сама знаешь ответ.

Я вспомнила вчерашний тему нашего разговора, в котором говорилось, что я буду расплачиваться с ним всегда.

Как же у меня болят руки. Наверное, вся кровь перелилась из них.
- Э! - окликнула Маслоу я, когда он сидел с закрытыми глазами. - Чудо в костюме, может быть, твой мозг догадается меня отпустить на землю и накормить?
- Может быть, и догадается, а может быть - и нет, - сказал он, не открывая глаз.
- Пиздец! - материлась я.

Глаза мужчины открылись.
- Не смей в этом городе материться! - рыкнул он.
- Ой-ой, какие мы правильные, - протянула я. - А ну развяжи меня.

С недовольной миной Джеймс встал с кресла и медленно подошел к рычагу. Я завыла, показывая свое недовольство. К счастью, его рука отпустила рычаг, и я упала.
- Какой кайф! - застонала я, чуть ли не целуя холодный пол. - Это круче секса.
- Кстати насчет секса, - Маслоу присел ко мне на корточки, - ты давно не девственница?
- Это так важно? - какая ему разница?
- Очень.
- Хрен я тебе что скажу!
- Окей. Теперь твое тело мое и я буду делать с ним все что захочу.

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя