5 глава🕷️🖤
Пов Чеён
Я не могла уснуть ибо ж уже спала достаточно много.На минуту закрыв глаза я услышала подозрительный шорох за дверью.
"Кто это? Так и ещё в такую пору?" - подумала я и встала с кровати
Неожиданно двери открываются и в мою комнату заходит молодой парень.- Ты кто? - от этого человека веяло кровью.
- Моя... - шепнул он и резким движением впился в мои губы. Его холодная рука коснулась обнажённой кожи на спине, от чего мое тело покрылось мурашками.
Я попыталась толкнуть этого падлеца, но он в сто раз сильнее.Когда наконец парень отстранился ,я ударила его по лицу.
- Да как ты смеешь? Ты вообще кто? И зачем пришёл сюда?
- Как много вопросов, дорогая. - его голос заставил меня вздрогнуть. Он такой грубый..
- До..дорогая?- перед моими глазами проснеслось пару воспоминаний, но они не точные.
- Розэ! - позвал меня Хосок, я сразу же побежала в его объятия.
- Кто это?- шепнула я ему на ухо
- Это глава клана..- моё сердце на секунду остановилось от шока. - Господин Чон Чонгук
- Отойди от неё! - крикнул Чонгук.. - Тебе не место в моём клане! - указал на Хосока.
- Я и не горю желанием служить убийце.- ответил мой друг.
- Убить.- одно лишь слово главы, как все кинулись на Хосока и увели его.
- Спасибо, сестра. - увидев свою родную кровь сказал Хосок, а девушка зарыдала. "Она предала его ...нас"- Ты куда его забрал, Чон?- посмотрела я на Чонгука.
- ты что не понимаешь? Я его убью.- он схватил меня за руку. - Пошли домой.
- Домой? Ты издеваешься?Ты убьешь моего друга! - рыдала я и била парня по груди. Не обращая особое внимание на всё это, он берет на руки и несёт к своей машине. "Вот ты и попала Пак. Что ты, а Хосок? Его убьют , нет я этого не позволю"
Следующий день
Я проснулась от яркого солнца. В голове сразу же всплыли ночные события.
- Хосок??!- я зарыдала, как я вообще могла уснуть?? А если "эти" убили ХОСОКА?Я резким движением встала с кровати и побежала к двери, к счастью, она была открыта. Но почему? Это странно.
- Чон Чонгук! - кричала я на весь этот дом. - Чон Чонгук!!
- Что случилось?- незнакомый мне парень вышел из комнаты, которая была напротив моей.
- Где Чонгук? - рыкнула я.
- Его нет у вашей комнате?- спросил он, тогда я ещё не предала особого внимания словосочетанию "вашей комнате"- Нет.
- Идите оденьтесь. - приказал он
- А ты вообще кто?
- Я ваш телохранитель - Ким Намджун. поклонился мне
- Чон Чонгук!!! - я опять начала звать "главу" . Неожиданно сзади себя я услышала грубый, низкий, мужской голос
- Не ори. Если соскучилась могла бы и позвонить.
- Где Хосок?- я подошла к нему вплотную. - Чон, спрашиваю где Чон Хосок?!- А где ему быть? На том свете.- ухмыльнулся. Я начала плакать. - Да шучу я, я не убиваю старых друзей, даже если они предатели. - сняв свой пиджак, он накинул его на меня. - Почему не оделась?
Я только что заметила, что стою в одной большой футболке.
- Ааааа, почему я в футболке?!
- я тебя переодел. - ухмыльнулся Чонгук.
- Ненавижу. - кинула я на прощание и пошла в свою комнату. "Как же здесь мне будет не сладко" - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi Penggemar"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."