И вот день чемпиона, вы уже были на самом стадионе, твоё место было достаточно хорошим, но ты не хотела быть там одна и поэтому пошла вместе с семьёй Уизли.
-Пап долго нам ещё идти? - сказал Рон.
-Скажем так, если пойдёт дождь вы первые об этом узнаете - сказал белобрысый мальчишка.
-Твоего мнения не кто не спрашивал, Малфой,-сказала ты.
-Ах Блэк, дорогая кузина, вечно возишься с этими простофилями. -сказал он.
-У них хотя бы нет этой дуратской мании чистоты крови.-ответила ты.
-Выбирай выражения Т/и, - сказал Люциус.
-Я считаю что чистота крови не на что не влияет, и я говорю так как хочу. - ответила ты уходя дальше.
Люциус говорил ещё что-то Гарри но ты этого не слышала.
Как только вы поднялись, открылся шикарный вид. И тут же над вашими голова кто-то пролетел.
-Это Ирландцы, - крикнул Фред.
В небе прозвучали выстрелы салюта, и появился смешной танцующий леприкон. Но тут же появился некий красный дым.
-Смотрите это Болгары. - крикнул Джордж.
И в небе появились люди в красной форме, все начали кричать "Крам, Крам, Крам"
-Кто это? - спросила Джинни.
-Это сестрёнка, лучший ловец в мире. - пояснил Джордж.
Близнецы начали кричать.
-Крам, Крам, Крам, Крам.
-Крам говорите, случайно не Виктор? - сказала ты.
-Именно он,ты чего? Не знаешь что ли? Твой парень вообще-то ловец в команде Хогвартса. А ты не знаешь кто такой Крам - сказал Фред.
-Что!? Мой парень? У меня нет парня. - сказала ты.
Пока вы говорили, началась игра, не прошло и пары минут как в кольцо Болгаров забили. Рон, Гарри и Близнецы, кричали и были не довольны как и половина людей на требунах, а другие же радовались.
Ты отошла в сторону, и не смогла во все стоять, ты вцепилась руками в перила твои глаза меняли цвет, ты не могла контролировать себя. И вдруг твои глаза резко стали жёлтыми, ты видела огонь, разрушения, по всюду бегали и кричали люди, а так же были люди в странной одежде, и наконец метка на небе, его метка. Ты резко пришла в себя, сейчас ты даже не могла стоять на ногах, в голове была каша, ты не могла себя контролировать.
-Милая с тобой все хорошо? - сказал мистер Уизли.
-Да сер, но я наверное лучше пойду. Не для меня это место. - ответила ты.
-Хорошо, будь аккуратна. - сказал он.
Ты спустилась и решила прогуляться, тебе тут же стало легче как только ты вышла. Ты была полностью в своих мыслях о том что сказал Фред, "парень? Какой ещё парень? Он ведь мой друг! Да я на него даже как на парня не смотрю, а может стоит присмотреться. Нееееет, нет, нет, нет. За ним бегает половина девченок Хогвартса, не особо как то я хочу туда лесть. Он просто мой друг, самый лучший друг" с этими мыслями ты зашла в палатку, взяла книжку и вышла на улицу почитать. Ты с нетерпением ждала нового учебного года, было интересно как же все изменится. Но из головы не выходило то видение, надо будет сразу же рассказать про это Седрику.
Ты читала и была полностью в своих мыслях, даже не заметила как люди начали возвращаться в свои палатки.
-Есть книга которую ты ещё не прочитала? Или ты прочитала все? - спросил Фред с ихидной улыбкой, присаживаясь рядом.
-Тебя это не касается. - ответила ты
-Ну ненадо же быть такой зл... - не успел он договорить как ты его перебила.
-Злой!? Ты серьёзно!? Да что ты вообще знаешь о моей жизни? Я же всегда была для тебя той с которой не стоит общаться? Да и вообще после того что ты сказал на матче, я могу с тобой не разговаривать. - ответила ты
-На счёт тебя и Диггори, ну а что? Вы всегда в двоем, так мило общаетесь, я и подумал. - сказал он.
-Плохо подумал, не стоит говорить то чего не знаешь,-сказала ты.
-Ну да ты права. Так а чего ты убежала? - спросил он.
-А чего это ты без брата? Вы же не разлучны. - ответила ты.
-Ты не ответила на мой вопрос
-А ты на мой. - твой взгляд был спокоен и не возмутим.
-Похоже я тебя не дооценивал Блэк. С моим братом решила познакомится девушка, так странно мы ведь близнецы.
-Нуууу мне кажется Джордж симпатичнее тебя, - ихидно сказала ты.
-А вот и нет.
-Дааааааа, взгляд со стороны всегда лучше.
-О чем вы это тут говорите. -сказал неожиданно появившийся Седрик.
-Да вот пытаюсь узнать почему это она сбежала с матча, - ответил Фред.
-Ты сбежала с матча? Почему мне ничего не сказала? - сказал Седрик.
-Ну я бы просто тебя не нашла, там было слишком много людей. - ответила ты.
-Но ты могла сказать мне или Джорджу, мы бы пошли с тобой. - сказал Фред.
-Мне просто стало не интересно, я долека от спорта, мне по душе больше учёба. - ответила ты.
-Ладно я пойду а то мои уже наверное пришли. - сказал уизли.
-Тааааааак, значит не интересно говоришь да? - спросил парень.
-Ну не могла же я ему сказать, во мне сила аликорнов, и когда много людей, и у них сильные эмоции, я схожу с ума. - ответила ты. - о Мерлин это даже звучит ужасно.
-Сейчас же все хорошо? - спросил парень
-Да, но....
-Но!?
-Я кое что видела, крики, зов на помощь, огонь по всюду, и метка на небе, его метка, я... Я испугалась. Это будущее Седрик, ничего другое именно оно. - ответила ты.
-И когда это случится? - спросил он.
-Может через минуту, через час, завтра, я не знаю. - сказала ты.
-Всё будет хорошо, - поддержал он тебя.
Он тебя обнял и тебе стало так хорошо, и снова мысль в голове "а может Фред прав, нет нет нет. Он просто друг. Как бы я хотела прочитать его мысли, но нет, нужно выкинуть эту идею из головы"
-Давай сходим к Уизли? - предложил он.
-Давай я не против. - согласилась ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь...
Fiksi PenggemarТ/и Блэк обычная девочка обладающая сильнейшей магией, но она скрывает её от всех. Внучка Ньюта Саламандра но про это не знает практически не кто, всегда одна, всегда в своих мыслях. Её друзья это магические существа. Внешне она полная копия своей м...