"1"

1.6K 35 3
                                    

Дар:Ты никогда в меня не верил! Я не хочу так понимаешь?!

Девушка стояла в слезах и еле выдавливала из себя слова.

Муж: Да ты же там просто никому не нужна! ТЫ НУЖНА ТОЛЬКО МНЕ! Чего тебе не хватает? Ты обеспечена на всю жизнь!
Дар: Мне не хватает любимого дела! Как ты не понимаешь я хочу играть!
Муж: Да найди другое дело! Я не знаю там тортики пеки, блог свой продолжай развивать, но это бред! Предоставь работу профессионалам.
Дар: Я не хочу так! Если ты не одобришь, то мы расстаёмся!
Муж: Да пожалуйста! Больно надо. Чтобы завтра тебя не было в этом доме!

Сердце было разбито и надежды были потеряны. Из двух путей она выбрала мечту. Да, рискованно взять все свои деньги и уехать в другую страну, но возможно) Кто не рискует тот не пьёт шампанского. Она собрала все свои вещи, и купив билет в один конец, поехала в аэропорт, написав подруге. Через два часа они встретились в аэропорту.

Кир: Ты уверена?
Дар: Да, а что меня тут держит? Родители и старший брат тоже в другой стране, а ты будешь прилетать ко мне или я к тебе.
Кир: Я буду скучать(
Дар: Я тоже...

Подруги крепко обнялись на прощание, и Дарья ушла на посадку. Всего 5 часов и она в городе мечты. Естественно, история в инстаграм, чтобы аудитория всё знала. Наушники и сон.

Полёт прошёл незаметно. Девушка всё время спала, а в наушниках играли её любимые песни. После посадки Дарья почувствовала такое облегчение, будто она прибыла домой, или в место где она должна быть. На душе стало так хорошо, но на первые полчаса. После ожидания багажа и его получения, она поняла, что вопрос с жильем не был решён. Тогда она засела в интернет и просидела в аэропорту всю ночь, но нашла пару достойных вариантов. Девушка очень хотела спать, но поехала смотреть квартиры. Первые две ей не понравились, и оставалась третья.

Жен: ...Вид на парк, соседи люди приличные, в доме можно с животными, плата не большая, но единственный минус тут плохая шумоизоляция, а наверху каждую пятницу какие-то вечеринки.
Дар: О, это прекрасный вариант. Ничего страшного, меня всё устраивает)
Жен: Тогда подпишем договор и плата должна быть каждый месяц до 25 числа.  
Дар: Хорошо)

Дарья ещё раз прочитала договор и подписала, а также отдала деньги за первый месяц. Женщина передала девушке ключи и они попрощались. Дарья легла спать и проспала весь день, а по подъёму очень проголадалась и решила прогуляться. Навигатор был в помощь и через 15 минут, она была у магазина.

Купив всё самое нужно, она пошла обратно, но через парк. Там было достаточно много людей: пар, семей и просто одиночек. Также было очень много людей с собаками. Пройдя парк, она оказалась дома. Покушав, девушка решила позвонить родителям.

Дар: Алло,мам!
Мам: Привет,доченька) Как дела?
Дар: Да могло быть и лучше, а ещё я переехала в Лондон. Мне бы сделать что-то чтобы я могла длительное время здесь находится.
Мам: Я тебя поздравляю, солнце! Да я разберусь с документами) А как же...
Дар: Мам, мы расстались и я не хочу об этом говорить...
Мама: Ладно...
Дар: Лучше расскажите как вы? Как дела?
Мама: Всё хорошо и это главное)
Дар: Да. А ещё мне очень неловко просить вас об этом, но вы сможете дать мне немного денег на первое время? Просто то что у меня есть на исходе. 
Мама: Конечно, я скажу папе он переведёт. И ты же знаешь что можешь обратиться с любой просьбой)
Дар: Спасибо, мам! Передавай папе привет)
Мама: Звони по чаще) Любим тебя!

Мама отключилась, а Дарья стала разбирать вещи и думать что делать дальше...

...

__________________
Это что новый фф?! Сама в шоке) А ещё нас посадили на досрочные каникулы✌️ Надеюсь вам очень понравится эта история! Я придумала её, гуляя по улице и слушая музыку) А теперь пожелание. Несите в мир добро и не болейте!😷💓

meeting//Tom HollandМесто, где живут истории. Откройте их для себя