На следующее утро Хисон с полными чемоданами и с тяжелым грузом на душе покидала особняк и отправлялась в Швейцарию. Хоть Юнги и делает что ему вздумается и она это поощряет, но сама мысль, что она будет далеко от мужа совсем не радовала. К тому же она носит его ребенка и поглаживания мужа по ее животику и разговоры с малышкой делают Хисон счастливой. Она из тех, кто рад тому, что у нее все есть. Она живет в роскошном особняке, у нее много нарядов, украшений, ее называют "госпожой" и относятся с уважением. Ее все вполне устраивает. Она не грустит из-за того, что любовь от Юнги получает не она, а ребенок. Ей достаточно того, как Мин относится к ней держа свое слово. Все таки Хисон не девушка, которую подобрали на улице. Она выросла в достойной, уважаемой семье. Ее отец и брат верно служили и служат главарю мафии, а до этого были в почете у его отца. Такими примерами кишит вся их родословная. А Хисон с детства наблюдала за матерью, которая вела себя гордо и уверенно рядом с мужем, при этом поддерживая его и не задавая лишних вопросов.
Другое дело, что Юнги из тех мужчин, которому дырки в боку сверлить нужно, как оказалось, иначе он со скуки умрет. Хисон поведением как раз похожа на его мать, которая так же вела себя с Мином старшим. Вот только и такое безусловное подчинение не помогает и не спасает от измен. Вот и сын пошел в отца. Нет, не изменами, а тем, что смог влюбиться сначала в одну, потом в другую. Мин старший тоже любил всех своих женщин, по-особенному, но конечно не так, как мать Юнги. Он же к ней возвращался, с ней спал в супружеской постели и никогда не приводил в дом лишних женщин. У Мина старшего хорошо получалось пускать пыль в глаза. Волшебную пыль, которая застилает глаза так, что жена не видит след от помады на рубашке или запах новых духов. Юнги строит жизнь немного по-другому, но кажется за это огребает по полной. Он верен выбору, который сделал, что с Хва, что с Юной. Юнги не смотрел на других, но обе девушки смотрели в другом направлении и выбирали совсем не то, что хотел бы он. Одна не выбрала его, потому что терпение лопнуло выносить такого монстра, а другая наивно решила, что с другим сможет спасти свою душу. Ту, которую продала ангелу ада, не думая, что обмену и возврату она не подлежит. Юнги пережевал ее однажды за завтраком и выплюнул, запивая горьким кофе, хотя сначала собирался беречь и хранить в своем сердце, но Юна сама сделала выбор. И если Хва еще понять можно, то действиям Юны объяснения нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
Fanfiction18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...