Сегодня Ран специально встала раньше, что поделать? Надо приготовить завтрак этому заглотусу. Нет, ну честно слово! Хуй прокормишь, жрёт как не в себя!!! Это он ещё без Майки... Там надо целую поляну накрывать. Пиздец ,грубо говоря. Девушка живёт в том же борделе ,что и брат, он ,кстати, дрыхнет без задних ног в соседней комнате.
—Ну, блять, что одевать буду? — Пусть это и девушка, но для неё такая лексика была нормой. Ну, сука ,что поделать!? Она с одними пацанами тусуется, так ещё и с гопниками. И не таких словечек наберёшься... Короче с одёжной можно не морочиться, одеваем серые спортивки, чёрный топ и погнали в ванну.
Там делать особо нечего, Ран не та ,кто будет сильно прям заморачиваться на счёт внешки. Ну ,не понимает она этого! Смысл?! Ей и так нормально, она бесподобна. Поэтому минут десять и можно отправляться в небольшую кухоньку, которую тут ,кстати, для них и обустроили. Ну, как для них... Для Ран, которая то кофе заварить, то завтрак Кенчику приготовить, то на обед им с Майки ,что-то выдумать ,потому что «Ну, тебе чё сложно чтоли? Ай ,ладно! Куплю я тебе эту твою неимоверную книгу, только блять еды приготовь, а? У меня уже деньги заканчиваются его кормить». Да, за книги она готова отдать душу, а дракошу на них легко развести. Вот и вся хитро-мудрая схема. Она готовит- Дракен покупает книги и все остальное ,что ей надо. Короче да.
—Чё ему сегодня сварганить..?— Осматривая продукты ,говорила девчонка. Не видя смысла морочиться ,она быренько сделала бутерброды, омлет и кофе, при чём чёрный такой, как брат любит.
—Усё. Ой, какая я молодец! Ну, цены мне нет— оценив свою невъебенность можно и шпалу идти будить.
Ран, конечно ,уважает личное пространство Кена, но дверь открывает так, будто комната её. И взяв небольшой разгон прыгает на пока-что спящую жертву. Брата не жалко, его по другому не разбудишь- кричи, ломай, да что угодно делай! Спит как мёртвый.
—РОТА ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕМ— в этот момент Дракена даже жалко, спал никого не трогал... а тут вот эта вот бляха-муха. Дай бог ему сил выжить..!
—Блять!! РАН, СУКА ТАКАЯ— Парень скидывает сестру с кровати , и таким перекошенные от смеси злости ,неожиданности и желания спать лицом..! Она ,конечно , не первый раз его будит таким образом, уже как год. Но привыкнуть невозможно! —ЕБИСЬ РАКОМ ОТСЮДА— чуть ли не пар из ушей, девчушке похуй, она ржет как не в себя.
—Ой-ой-ой! Какие мы..! А что такое? Стояк утренний? А не на Майки ли? — Такая ехидная улыбка, Дракен покраснел. Только вот, не понятно- от злости или от смущения.
—Да пиздуй уже!— в закрытую после мелкой дверь дверь прилетает подушка.
—Я тебе вообще-то завтрак приготовила, уёбок неблагодарный—Доносится откуда-то из коридора можно подумать, что она обиделась ,но Дракен уже научился отличать актёрское мастерство сестры,от её настоящих эмоций , от неё настоящей. Она часто лицемерила, не его конечно, но многих. Хотя... возможно и его, он не точно не уверен, но знает: Ран не раз пытались избить/изнасиловать те, кому насолила тосва. Старшая никогда ему этого не говорила - боялась. Она не хотела обременять проблемами и так занятого брата. И Доракен понимал это, но не говорил, хотя пытался как-то, но Ран убежала от ответа отшутившись и неделю старалась избегать разговоров с ним. Больше попыток не было.
Дракен много не знал о ситуации. Его сестру изнасиловали. Когда напали в третий раз ,решили ,что девушка красивая и можно развлечься. После этого она остригла волосы и перестала носить обтягивающую одежду, платья, мило красится, часами пропадать в ванной прихорашиваясь. Ран отдалась спорту, если тогда ещё, она была совсем слаба и с трудом могла отжаться от пола, то сейчас... Она равна по силе брату, может разъебашить сотню лиц и глазом не моргнув, у Майки научилась. Она знает всю историю тосвы, регулярно помогает Кену и Сано с планами, шпионит за разными бандами , так же как и Дракен носит в карманах детские флажки и ходит с главой в кафешки, иногда готовит дома. По сути ,Ран- что-то типа незримой поддержки тосвы, не раз мирила этих двоих , спасала из жопы ,отмазывала ,да что только не делала! Только вот, прикол в том, что никто не догадывается о её существовании, лишь доверенные лица парней знали, что есть какая-то Чешир, и лишь паре людей была открыта тайна, что это сестра Дракена , но толк о самые родные и важные видели несколько раз. В их число входят: Баджи, Мицуя и всё. Типа с вторым она сдружилась уже давно, а первый как-то пришёл на ужин с Манджиро и Кеном.
—Дебил, тебе Майки забрать надо!!!!!! Он же вчера говорил, что сегодня собрание с утра— снова крикнув оповестила малышка. Так её могли называть только двое, глава и его заместитель ,и то, не всегда.
—Ой блять, точно, спасибо— Кенчик всё же встал с своего царского ложа и прямым ходом взял курс на ванную. Там ,кстати, неимоверное количество шампуней и большенство ,как ни странно, его. Сестра беспокоится о его волосах, вообще о нём в принципе, поэтому средства гигиены у него хорошие. Она в принципе ему всё старается лучшее дать, но не показывает всего своего волнения ,делает вид ,что равнодушна. И при этом каким-то случайным образом всегда оказывается где-то в тени во время собраний, а потом забирает их с Майки и зовёт на ужин, когда все уже разошлись. На забивы она не ходит, хотя её помощь была бы весомой, но ждёт их ,опять же с накрытым столом. Минут десять младший тусуется в ванной ,после идёт на кухню, предвкушая завтрак. Там сидит Ран, спокойно пьёт каркадешку с мёдом и ест бутерброды.
—И сто лет не прошло, а дракоша из ванной вышел!— саркастично произнесла девушка, с смешинками в глазах смотря на брата и улыбаясь как наевшийся сметаны кот, но через пару секунд вдруг стала серьезной— Я сегодня с тобой пойду. —и это было сказано таким холодным, не терпящим возражений и отказов тоном ,что вот этот вот абмалище даже вздрогнул.
—С хуяли это? Я против— парень прям нахмурился
—А кто тебя спрашивал? Я утверждала это. Тем более меня Майки попросил ,ему там что-то надо было, сказал без меня не куда и все дела—Встав из-за стола и поставив кружку с тарелкой в раковину девушка отправилась в комнату. А проходя мимо брата сказала:
—Позовёшь потом, заплету тебя, куколка—Кен ненавидел это прозвище, но сестре было можно. Только ей. Ну, и Сано иногда тоже.
Не думаю, что важны подробности того как он трапезничал ,поэтому через двадцать минут сидел у сестры в комнате перед зеркалом и смотрел за ловкими движениями расчески, а затем и пальцев сестры. Косичка получилась отменная.
—Так. Всё ты готов,пиздуй переодевайся. А я подумаю ,что из моих вещей будет сочетаться с твоей формой— и отвернулась к шкафу доставая уже чёрные спортивки и белую рубашку (в наглую отобранную у брата, зато Оверсайз!)
—В смысле МОЮ форму? Ты в край ахуела?!— сестра ,конечно, тырила его вещи, но чтобы ФОРМУ?! Это уже совсем наглость!!
—Да не кипятись тыы, я всего куртку возьму всё остальное по праву твоё. Тем более их у тебя две, а у меня вообще нет! Поэтому давай неси сюда
—Ну ладно. Договорились одна куртка будет твоей, я сегодня добрый — и вышел ,направляясь за вещами. Форма у Дракена именная ,красивая, сшитая Мицуей давным давно ,во времена основания банды. Именно эта куртка идёт к Ран, этот вариант продумывала она, помогала шить и вышивать нитками инициалы. Он же носит новую, боится испортить первую. В ней слишком много воспоминаний, а сестре можно , она дороже.
—На. Твоя любимая.— И молниеносно вылетел из комнаты. Щёки и уши багровые. Он зашёл ,когда сестра лифчик одевала. Было бы не так стыдно и стеснительно, если бы грудь была поменьше... там третий размер как ни как... хрен его знает откуда.
—Стучаться не учили..?— со смущением послышалось из-за двери, парень думал его сейчас заживо казнят, а тут... Ран плачет. Сдерживает слёзы и всхлипы, пытается успокоится ,но тот случай... пошатнул её психику навсегда. Она панически боится, что это повторится, но ещё больше страха навевается то ,что брат может узнать. Но Дракен слышит, он чувствует себя паршиво и находится в недоумении..! Не понимает истинной причины слёз...
—Слушай... Малышка... хочешь я тебе книжек куплю..? Ты только не плачь..!— так же, сидя на полу ,спиной к двери говорил младший. За дверью тишина. Звонкая такая, иногда пробиваются посторонние звуки с улицы, шум борделя, но это не столь важно.
Дверь начинает потихоньку открываться ,выходит Ран. С заплаканными глазами, одетая в чёрные спортивные штаны, черную майку и белую рубашку брата ,естественно, с расстегнутыми пуговицами и... с красными волосами...
—Чиво.? Ты как так..? Ты же утром чёрными была? —не веря своим глазам говорил он, ну, блять когда она успела покрасится?!
—Да так... шампунь с краской перепутала...—опустив голову вниз хотела было пройти мимо брата, но нет. Он её обнял, а Ран... А Ран разрыдалась. Все накопившиеся за долгое время эмоции, страдания, просто всё вылилось наружу через соленые капли воды. Они простояли так минут тридцать, пока девушка окончательно не успокоилась и от истерики остались только дёргающиеся плечи ,красные глаза и шмыгающий нос.
—Пошли. Нас Майки уже наверное ждёт на месте—посмотрев в глаза младшему негромко проговорила старшая с легкой улыбкой.
—А, да. Пошли скорее— Сказал он подхватывая такую на самом деле хрупкую и родную сестру на руки и выбегая из борделя.
__________
Ну, что-то меня занесло. 1475 слов, надеюсь зашло! Продолжение постараюсь выпустить максимально быстро. Хорошего времени суток! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена (ОЖП)
FanfictionВидела у кого-то фф с сестрой Дракена, решила тоже написать. Прочитала пол первой главы и меня прошибло на эту идею, схожесть персов возможна, о постараюсь минимально:3 Ран... необыкновенная девушка... Дракен - её брат. Младший. Ну, как «младший»...