Everything...collapsed...

75 4 0
                                    

" Il tempo brucerà tutti i fogli che parlan di te,
Piangerai con me sotto il sole poi diluvierà
Per portare via le parole forse inutili
Canteremo insieme ma restando muti..."
                  
                              Le Parole Lontane - Maneskin

                               *** 

Проснувшись,я увидел дохрена бутылок,дым вокруг от скуренных сигарет.Я посмотрел на время,видимо спал я часов семь. Встав,я пошел в душ,это был наверно первое что мне пришло в голову после похмелья.
После душа я еще раз посмотрел на время и решил позвонить Итачи,так как мы собирались встретиться.
Да,мне было интересно узнать что такого он может мне предложить,но факт в том,что я не понимаю зачем ему это нужно?для чего он позвонил своему "любимому" брату и так "любезно" предложил помощь,нихрена не понимаю...
Я быстро сходил на кухню и немного перекусил,все таки я со вчерашнего дня нихрена не ел...и я все таки набрал Итачи...
-Да?
-Итачи,здраствуй,извини если я тебя разбудил...а мы во сколько встретимся?
-Ммм...давай часиков в 4 дня,в кафешке рядом с моим домом,думаю ты ее помнишь.
-А...да что то припоминаю,ладно,тогда увидимся
-Ага,до встречи.
Я повесил трубку.По голосу Итачи было слышно что он только что проснулся,странно,он же весь в работе,ладно,не мне судить его.
Все свое оставшееся время я потратил на то,чтобы привести себя в порядок.Одел я рваные джинсы,черную футболку,а наверх еще и коричневую рубашку,застегивать не стал.На руке у меня были не очень дорогие часы,в одном ухе была сережка,а на пальце...на пальце...обручальное кольцо...да....вспоминаю тот момент как мы с Нару познакомились...сев на диван,я взял нашел свой старый дневник и начал читать...

"Здраствуй дорогой дневник,сегодня все прошло нормально,но к нам перевели какого то придурка,он меня задолбал,почему если знакомиться,то сразу со мной?!"
"Ааа...как же он меня бесит,этот гребанный блондин,меня раздражает в нем все,его голубые глаза,красивая внешность,духовная сила,его светлые волосы...но...но что то все таки меня привлекает в нем...так,что это я? Не не не нет,я его не люблю,он мне не нравится,я его враг,а он мой,ничего большего!!!"
Я усмехнулся и решил читать дальше
"Этот Наруто,он задолбал,все время надо мной подшучивает,в следующий раз,я долбану ему по челюсти,потом посмотрю как он будет смеяться"
"Здраствуй дневник,знаю что я тебя забросил,но тут приключилось кое что,Наруто пришел ко мне домой пьяным,и что то бормотал,я встал на пороге не пуская его внутрь.Он на меня посмотрел и сказал:
-С..саске...я это...
-Что? Нахер ты вообще приперся?
-Я...я..
-Что я?
-Ну...
-Ну?! Ты меня уже раздражаешь Наруто!
-Вообшем,я...я люблю тебя...
Я остолбенел,он вообще сумашедший что ли?! Мы парни! Это не нормально!
-И...и...я знаю что ты мне не ответишь взаимностью,хоть это и  было задание от Гаары,но то что я сказал это правда...
Нару посмотрел мне в глаза,мне показалось что он сейчас разревется
-Так,потом разберемся,пошли
Я взял его за руку и повел в душ,все таки его состояние было хреновым
-Сам разденешься?
-Да
Я оставил его в ванной и пошел искать ему одежду,кроме моего любимой толстовки вещей не было.Я приоткрыл дверь и положил ее на тумбочку,не смотря на душ,где мылся Нару.Потом я быстро пошел на кухню и поставил чайник.
-Саске..а...я у тебя получается ночую?
-А...ну получается да...кстати...тебе идет..
Черт...я заметил как щеки краснеют и отвернулся
-С...спасибо...
Я промолчал и краем глазом заметил что он полез в карманы своих джинс,которые были почему то грязными,как будто он долбанулся или его побили...или его побили?...ладно,это не мое дело...но вообщем,он взял пачку сигарет и спросил
-Саске...а у тебя есть балкон?
-Да,но курить я тебе не разрешу
-Да я и без тебя найду
Услышав как он развернулся и собирается идти искать балкон,я подлетел к нему и прижал к стенке
-С...С...Саске...ты ч...что творишь?!...
-Я же сказал что ты никуда не пойдешь
Я увидел как он одновременно испуганно и что ли со страстью смотрел на меня,я не знал что мне нужно было сделать,и просто, решил его поцеловать,и что самое интересное,он ответил на поцелуй,еще и застонал!!! Да, знаю что я придурок,но черт...если признать то я тоже его люблю..."

-Так...все хватит
Я отбросил дневник в сторону,посмотрел на часы и поехал к Итачи...

                                      ***
Когда я очнулся...изначально я ничего не увидел...просто белый свет,который светил в глаза...но позже мое зрение все таки вернулось,я находился в одиночной палате,рядом стояла капельница,а чуть позже пришла мед.сестра,но я ее не слушал...
-Где мой муж?
Мой голос очень хрипел,но я все таки произнес это
-У вас есть родственники? Странно...нам об этом ничего не говорили...мы это выясним,но к вам пришел друг,если вы хотите то я могу его...
-Да,я хочу чтобы вы его побыстрее позвали
Она быстро ушла,и я точно слышал как она невнятно сматерилась.
Через пару минут я увидел в дверях своего однокурсника и друга,это был Шикамару
-Ну привет,больной,как ты?
-Да нормально,ты то как? Как в колледже?
-Все так же,но без вас с Саске скучно стало
-Понятно,кстати,а ты с Саске не общался?
-Нет,а что у вас произошло?
-Да...ну...меня вообщем..
-Это то я знаю...
Он потрепал меня по голове и посмотрел на меня успокаивающим взглядом
-Это я знаю Нару...но ты держись...все будет хорошо...
-Ага...а так то с Саске мы просто не виделись,да и я недавно проснулся
-Понятно...ну да ничего,найдется
-Ага...
Я посмотрел в окно,за окном было похоже тепло,солнечно...погода была ясная..
-Ну что я пойду? А то время посещения на исходе..
-Хорошо,приходи еще
Я тепло улыбнулся и приобнял старого друга
-Конечно же я прийду,не брошу же я тебя одного
-Пхахахх,ну кто тебя знает
-Ладно,выздоравливай
-Ага
Он ушел...оставив меня наедине со своими мыслями...
                                 ***
Приехав к кафе,я сразу же увидел Итачи.Он был хорошо одет и пил кофе.Я зашел и направился к его столику.Я подсел к нему,он обратил на меня внимание...
-Ну привет,братец
-Ага...
Я видел на его лице усмешку...она мне совершенно не нравилась...
-Ну что ж...сразу к делу? Или по чашке кофе?
-Я заказываю кофе,а после обьясняй что мне нужно будет делать.
Я позвал официантку и попросил кружку латте,она ушла.
-Итак,тебе всего то нужно будет работать мои секретарем,но мне нужно твое доверие и чтобы ты меня слушался
-Черт...ладно...
В это время официантка принесла кофе и я сделал пару глотков
-Распишись
Я взял ручку и расписался в трех местах...я уже сожалел о том что согласился на это...
-Ну что
ж,раз договор составлен,я пойду
-Так стоп...а я смогу навещать Нару? Просто в договоре написанно...
-Да,но не часто
-Хоть что то..
-Но не разговариваешь,понял?
-Да но нахрена тебе это?
Он лишь ухмыльнулся,оставив этот вопрос неотвеченным тупо ушел.Я же молча рассуждал допивая кофе...

Зачем я тебе?...Место, где живут истории. Откройте их для себя