🦆Куда я пропала?☁

1.5K 20 0
                                    

Чтож... Вы наверное спросите куда я пропала? И где реакции?...
Чтож.. Я вам отвечу..

1. Я взяла себе не большой отпуск, в последней главе я об этом писала. Так как сложно писать 2 фф сразу.

2. У меня совершенно нет идей. Я просто незнаю какую реакцию выложить.. Может 18 числа выйдет реакция. Незнаю... Может вообще фанфик заморожу.

3. Так скажем, у меня ДеПрЕсИя, шучу конечно нет. Просто с 14 числа то есть в четверг, мои две подруги, а точнее Диана и Василиса. Стали общаться вместе, забыв про меня. Ну и я така типо "Спасибо)..." ну я об этом говорила маме, и спасибо ей она со мной поговорила и вроде как легче. Но всё равно обидно, типо с Дианой я общаюсь со второго класса(просто я из другого города) А то есть 5 лет, и тут она такая "Пока!" самое главное что в смс вацапе мы норм общаемся. А в жизни она только с Васей(Василисой). А Вася... Че Вася? Она со мной то дружит то нет... Поэтому незнаю. Вообще планирую перевестись в другую школу. Ну тип, я не с кем не могу нормально подружится кроме Янчика, она просто тоже шарит за "13 карт". Ну... Больше сказать мне нечего насчёт дружбы. А ещё, есть мой лд, Лехасик) Мы с ним также со второго класса общаемся, ну и наши мамы тоже. Ну с ним у нас вроде норм общение. Единственное что меня подбадривает, так это ваш актив и просмотры)в ТикТоке тоже)

4. Насчёт актива. Я недавно смотрела.. И даже не заметила что нас скоро 300!! Спасибо вам огромное! Так же на моём втором фф  нас почти 200!! Обожаю вас!💓💕

5. Насчёт идей. Я решила сделать опрос:
Что мне сделать дальше?
1- п0рну#ку с кем-то из клонов(Или КриминАрт, Невошедшие)
2- реакцию на Т/и в костюме горничной.
3- реакцию на Т/и в купальнике.
4- реакцию на обнимашки от Т/и.
5- мини-фанфик с кем-то из 8 клонов(также можно КримнАрт, Невошедшие).
6- просто мини-фанфик с клонами. (или КриминАрт, Невошедшие)
Вот... А я ещё говорю что идей нет... Ля тупая... Целых 6 идей! Ну ладно) Предоставлю выбор вам!)💓

6. Пока что всё. Пишите отзывы!)
Всех люблю и обожаю!)💕💓

☁369 слов☁

☁369 слов☁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя