13 часть. Я вернулась

742 22 4
                                    

 Телефонный разговор:

Я: Я зашла в ванну, рассказывай как там Кристина.

Да: мне Таня такое рассказала, мне кажется ты должна знать...

Я: что? Что с ней?

Да: как ты за неё переживаешь

Я: Даяна, пожалуйста не тормази, что там?

Да: Крис, на протяжение этих 2 лет тебя  искала.

Я: в смысле? Реально?

Да: да, мне Таня даже переписку показывала.

Я: Даян, я возращаюсь

Да: реально?

Я: да

Да: всё Ди, я пошла Таня походу вернулась.

Я: пока.

Конец разговора.

Я стала собирать вещи, не понимаю зачем, но меня туда тянула. Вдруг Федя вернулся домой.

Ф: ты куда?

Я: Федь, мы расстаёмся, дело не  в тебе, а во мне, короче прощай, я ухожу.

Я быстро взяла чемодан и ушла, Феня не успел нечего сказать. Я быстро заказала такси и уехала в аэропорт. Билеты у меня были на 4 утра, поэтому мне пришлось очень много сидеть и ждать свой рейс. Вот и наступило время моего рейса.

8:15, я прилетела и сразу поехала к Даяне, хотела оставить вещи и поехать к Крис, но меня остановила Даяна, потому что рано утро, зачем ехать её будить и я осталась.

12:30, я заказала такси и поехала к Крис, она так и не сменила адрес. Я подхожу, звоню к ней в дверь и мне открывает, как-то девушка в кружевном белье.

?: вам кого?

Я: а Кристина здесь живёт?

?:да, зааай

Я: не надо.

И я решила убежать. Когда я скрылась, у меня началась истерика.

Pov Крис:

Меня позвала моя девушка, когда я ещё услышала, тогда рядом я услышала её голос, голос Ди, а когда я подошла я поняла что это была она. Но она убежала из-за моей девушки.

Я: иди на хуй.

?: почему?

Я: ИДИ НАХУЙ.

Она убежала в слезах, но а я поняла что упустила её.

Pov Ди: я сидела на этаже выше и плакала

Я: ЗАЧЕМ Я ВЕРНУЛАСЬ? ДАЯНА ШЛЮХА КОНЕЧНАЯ, ЗАЧЕМ НАПИЗДИЛА? НЕ ЖДАЛА ОНА МЕНЯ.

К: ждала) очень и скучала.

Я: что?

Я повернулась и увидела её, я побежала к ней в объятья обхватив ногами её торс, а руками шею.

К: я тоже скучала, я знала что ты вернёшься.)

Я: дура, я люблю тебя)

К: я тоже.

Я резко вцепилась в губы Крис. 

Тайные Желания ОтвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя