М.Т: Девушки скажите, вот для вас, школа леди, все задания и прочее шутки какие-то? Если вы так ко всему относитесь, то зачем вам прибытие в школе леди?
Ма: Мария, мы вас не понимаем
М.Т: Я объясню Мария, сейчас участница школа леди, девушка которая находилась в моём факультете, лежит в больницы в очень тяжёлом состояние, и если сейчас мы не узнаем кто подсыпает Т/и, в маленьких дозах наркотические вещества, то всё отправятся домой и этот сезон в школе леди будет закончен.
У всех был ступор, они очень переживали, и до конца ничего не понимали.
Прошло уже минут 15, но так никто и не сознался.
М.Т: Девушки, я так понимаю говорить не кто не хочет, тогда скажу я. Если до завтрашнего вечера не найдётся виновный, школу леди покинут абсолютна все, а сейчас я заканчиваю этот разговор. Доброй ночи девушки!Мария покинула, дом, а все девушки отправились по комнатам.
К: Мне уж очень интересно, кто же эта крыса, и чем же ей не угодила Т/и
Ма: Когда я узнаю кто она, я её лично придушу.
Та: Девки спокойно, сейчас нужно найти эту крысу
Ти: Я согласна с Таней, но как мы искать её будем
К: У меня есть два предложения, думаю они верные
Ма: Ну рассказывай давай ужеКрис рассказала им кто это может быть, и как вычислить. Девушки поддержали эту идею.
Ма: Да, думаю так получиться, а сейчас надо приблизительный анализ провести и выяснить, всегда следите за руками, и за голосом, потому что и руки и голос будут дрожать, когда мы будем начинать этот разговор.
Ти: Ну что девки за работу, ради Т/и***
Девушки разбились на пары и перешли к действиям. Крис и Маха, начали с комнаты других девушек, а Танк и Тихая, спустились на кухню.*НА КУХНЕ*
Та: Ну что как думаете, кто может оказаться крысой?
Н: Я даже представить не могу, я люблю Т/и и сделать точно не могла зная, её состояние в плане здоровья.
Таня внимательно следила за всеми, Настя отвечала достаточно спокойно.
Взгляд Тани упал на Ларису, которая постоянно перебирала пальцы, что означает что она нервничает.
Танк, подошла налила чай, и начала выходить из кухни, посмотрев на Тихую, дав понять что ей нужно следовать за Таней.*В КОМНАТЕ ДРУГИХ ДЕВОЧЕК*
К: Ну что, как думаете кто это мог быть?
С: Ну, я сказать не могу, ничего, каждый ненавидит Т/и по тихому, поэтому каждый мог.
М: Я Т/и люблю, поэтому мне не зачем это делать.
Крис и Маху позвала Тихая, они вышли из комнаты, но Крис вспомнила что ей нужно было что-то спросить у Оли, она хотела уже зайти, но услышала разговор...Солнышки, спасибо за 1к просмотров, для меня это очень важно, всех люблю и Цёмкаю❤️💋