Мы оказались в академии, Пятый лежал на диване, а я стояла около него, я быстро выдернула своё запястье у него из руки и выпримилась.
В: у тебя не так много вещей.
Ти: ну незнаю...
В: а что у тебя в чехле? Скрипка?
Ти: нет, ну почти... Это укулеле.
Лю: А что это?
Я поставила сумку с вещами на диван и начала доставать укулеле из чехла.
Ти: это мини, четырёх стркнная гитара. Ну это если прям грубо объяснять.
Я достала укулеле и показала Лютору, пока он разглядывал Ваня взяла её.
В: и как на ней играть?
Ти: я сейчас немного устала, давай я разложу вещи в шкаф, немного посижу и вечером приду и сыграю тебе.
В: Да это было бы здорово.
Она мило улыбнулась, я улыбнулась ей в ответ, забрала вещи и пошла в свою новую комнату. Закрыв за собой дверь я легла на кровать. Пролежав минуты две я встала и начала разбирать вещи, шкаф был большой и моих вещей не хватило чтобы заполнить его всего, но может это и к лучшему.
Ко мне в комнату постучали. Я открыла, увидела перед собой девочек, Ваню, Элисон и Лайлу.
Ла: Ну что ты идёшь?
Ти: Да.
Я взяла из комнаты укулеле и спустилась с девочками в гостиную, нас там уже все ждали.
К: ну давай показывай как ты умеешь играть и петь!
Я лишь улыбнулась, мои щеки слегка покраснели. Все сели на диван и начали на меня пялится в ржидании, я села на кресло, достала инструмент.
Ти: можно я буду петь на русском мне так удобнее?
Все: Да конечно.
Я глубоко вздохнула и выдахнула, меня немного потрясывало. Но я все ровно начала петь...А у меня некрасивые глаза
Они смотрят прямо в ад
И сверкают чёрной искрой
Подойди, познакомимся с тобой
Я с вином, а ты с водой.
Будем рады очень искренне.
А у меня некрасивые глаза
Некрасивая душа
Не проси сказать обратного
Синий лёд во взгляде пепельный и злой
Ты же видишь мою боль
Сам прошёл я точно знаю...Я мелком посмотрела на всех, мой взгляд на секунду остановился на Пятом, но он так же быстро переключился на пол.
Э: это было потрясающе!
Д: Да я с этим согласен.
Лю: А можешь сказать нам перевод, просто у нас ни кто не знает русский.
В: я знаю.
Ла: я знаю.
Я посмотрела на них и помахала головой "нет".
П: я знаю перевод, но раз она не хочет говорить тогда, я не имею права его рассказывать.
После того как он это сказал он растворился в синей вспышке. Похоже он понял, что я имела в виду под этой песней...
Прошло часа два или три... я играла заказанные песни и параллельно учила Ваню играть. У неё неплохо получалось. В конце даже она сыграла пару лёгких песенок.
Ти: ладно ребята уже поздно, я пожалуй пойду спать. Спокойной ночи.
Все попращялись со мной, я собрала свои вещи и пошла наверх в свою комнату. Там меня уже ждал пятый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
Hayran KurguТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...