Что мне сделать?

891 41 5
                                    

Я хотела написать Сэмюэлю, спросить про его здоровье, но пальцы сами начали задавать ему вопросы про симбиотов и опытах над людьми. Я решила отложить это. Нужно для начала успокоиться и не вспоминать об увиденном.
Лили успокаивала себя медитациями эти два дня и у неё это получалось. Я же читала книжки и слушала музыку, но это мало отвлекало. А ночью снился странный кошмар. Чёрный симбиот прыгнул на меня и начал поглощать. Я не могла контролировать свои движения и превратилась в какое-то чудовище. После чего проснулась, услышав громкий рёв этого зверя. Когда я рассказала о сне Лили, она решила погадать мне на таро. Она верила, что сны могут предвещать будущее или предупреждают об опасности.
Лили сказала выбирать ту карту, к которой больше всего лежит душа. Я долго разглядывала их и наконец выбрал первую.

- Дьявол? - я охнула. - Дай угадаю, это ни к чему хорошему не ведёт, да?

- Ну...как бы сказать...выбирай пока дальше, - лицо Лили говорило само за себя. Я продолжила разглядывала карты и вытащила же одну.

- Рыцарь Жезлов, - я отдала ей карту и продолжила дальше, осталась последняя. Башня. - Вот. Что теперь?

- Теперь дай мне минуту, - она начала смотреть на карты и что-то шептать себе под нос. Я начинала волноваться, карты выглядели не благоприятными. Сердце билось быстрее обычного и когда она наконец заговорила, я подпрыгнула на месте. - Спокойно, все не так плохо. Начнём. Карта Дьявола говорит о том, что ты не можешь контролировать свою жизнь и ситуации, в которые попадаешь. Так же он указывает на ошибки и неправильные решения. Вскоре может появится человек, который собьёт тебя с верного пути. Но судя по Рыцарю Жезлов, ты не боишься препятствий и рисков. Ты готова пойти на все, чтобы достигать свой цели и защищать свои интересы. Башня говорит о том, что у тебя в жизни будут перемены. Как хорошие, так и плохие. Могут быть внезапные ссоры, перерастающие в сильную ненависть и вражду.

- Это п*здец, Лили. Лучше бы я не соглашалась на это. Только настроение ухудшилось, - я закрыла лицо руками и качала головой. Что за ужас вообще происходит. Я то думала, что сейчас хоть карты немного подбодрят меня, но не тут то было. Я не особо верила в это, но ведь многое сейчас возможно. А карты описали мои жизнь точь в точь.
Встав из-за стола, я пошла к своей кровати и начала собирать нужные книги для занятия. Две пары у Питера Паркера, от этой мысли я только радовалась. Из него был отличный учитель, он давал много полезного материала и я с удовольствием слушала его. Конечно, не все со мной согласились бы, большиство считали его занудой, но эти же девушки говорили «Ах, какой же Мистер Паркер подтянутый красавчик. Люблю мужчин постарше!!». Да, это было странно слушать, но и уйти из аудитории во время пары я тоже не могла.

Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя