Пятый сидел за столом и пристально смотрел на меня...
Я вошла в комнату закрыла за собой дверь и села на кровать. Я старалась не смотреть на Пятого, но я чувствовала как он пилит меня взглядом. Я подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза.
Ти: я не знала, что ты знаешь русский язык...
П: Я знаю много языков. Русский один из них.
Ти: ты хотел поговорить, так говори, не тяни...
П: с чего такая уверенность что у нас похожее прошлое? Мы ведь совсем разные. Ты меня не знаешь.
Ти: я родилась в России, в школе меня все ненавидели из-за того, что я была слишком умным и прямолинееным ребёнком, часто дралась с одноклассниками, все время ходила в синиках и ссадинах. Мой отец был последним алкашом, я его ненавидела, моей маме было глубоко плевать на меня... сколько бы я не старалась, мои родители все равно были мной недовольны. Когда мне исполнилось 14 мой отец проиграл меня в карты, меня хотели изнасиловать, но...По моешь щеке потекла слеза, внутри все жгло, кошки будто скриблись в глубине моей души.
Пятый встал со стула и подошёл ко мне, он стоял на расстоянии вытянутой руки, в его глазах не было сочувствия или каких то эмоций...
Ти: но я порезала его небольшии кухонным ножом, который держала под подушкой, он испугался и убежал.
П: А что было с твоим отцом?
Ти: я не хочу об этом говорить!Я сказала это достаточно громко и строго.
П: Я спрошу ещё раз что было с твоим отцом?!
Ти: Пятый, закрой свою пасть пока не поздно!
Я перешла на ор. Мой голос прошёлся эхом по всей академии. В мою комнату ворвались все.П: что случилось с твоим отцом?
Я почувствовала как мои глаза начанали становиться чёрными, тело стало невесомым, ногами я перестала чувствовать землю. Мелком посмотрев на свои руки я увидела чёрные згустки материи.
К: Пятый заткнись!
П: ты его убила, а мать помогла скрыть следы. Я ведь прав?
Мои эмоции переполняли меня, я хотела чтобы он заткнулся, но я не смогла причинить ему боль.
Я закрыла уши руками, упала на колени. Мои глаза стали обычными из них градом палились слезы, на руках уже не было чёрных сгустков энергии.
Ко мне подбежал Клаус и хотел обнять меня, но...
Ти: Отошли все!
Он все понял, подошёл к пятому и дал ему кулоком по роже.
Парень выплинул кровь на пол, потёр щеку и злобно посмотрела на Клауса.
Я встала с колен и села на кровать, вытерла слезы, мельком посмотрела на Клауса и Пятого, потом на остальных.
Ти: Знаешь Пятый, если бы ты просто попросил рассказать тебе историю, я бы рассказала, рассказала всем, но ты специально вывел меня из себя, хотел посмотреть на мои способности, посмотрел?! А теперь...
Мои глаза засеяли чёрным светом. В руках появилась чёрные шарики энергии. На лице не капилки сомнений, уверенная и насмешливая улыбка.
Я встала с кровати и направилась в его сторону. Клаус тут же начал пятиться назад, пока не упёрся в стену. Пятый стоял на месте и не двигался, на его лице была насмешка и какой-то вызов. Я стала к нему почти в плотную. Между нами оставалась пару сантиметров, мы смотрели друг другу в глаза, в ожидании кто нападёт первый.
Ти: ещё раз, ты такое вытваришь, я тебя убью также как своего отца, бес сожаления, страха и последствий, зарою твой труп в лесу и посажу сверху дерево, чтобы твоё мёртвое тело быстрее разложилось. Такого подонка как ты, никогда не будут искать.
Я запракинула голову наверх, глубоко вдохнула и выдахнула. Я убрала все свои способности. Отошла от Пятого и повернулась ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
FanficТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...